8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили товар. На кассе отказали в проверке, оказался бракованным

здравствуйте. сегодня купили в магазине вертолет на радиоуправлении. в магазине попросили проверить, нам отказали,якобы негде проверить-посмотрите дома. пришли домой-проверили. одна лопость не крутиться,из-за чего вертолет не взлетает,оказалось на детали трещина. прийти до закрытия магазина не успели. возможно ли вернуть деньги назад на следующий день. чек имеется

, анжелика, г. Карпинск
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Да, это возможно — обратитесь к продавцу и потребуйте проведения экспертизы, либо проведите ее за свой счет и предъявите продавцу претензию а впоследствии, если он не удовлетворит — иск в суд\, где сможете взыскать сумму за товар, неустойку, моральный вред, штраф и сумму за экспертизу

1
0
1
0
Егор Мартынов
Егор Мартынов
Юрист, г. Москва

Да пишите претензию с указанным недостатком и с требованием расторжение договора и возврата денежных средств 10 дней ожидать. экспертизу требовать чревато возложением на вас расходов по ее проведению если она установит вашу вину.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
Покупку делал на OZON но товар оказался бракованным велосипед погнулась задняя ось и ходит валом
, вопрос №4104815, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус
Здравствуйте! Купили светильник на Озон дорого! Не было возможности проверить его на Озоне! Принесли домой и оказалась повреждена упаковка и сам был сильно поврежден корпус! На Озоне принимать отказываются! Сразу оформили возврат но без результатно!
, вопрос №4104769, Лариса, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Административное право
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами
Здравствуйте, сложилась такая ситуация: купила собаку, в объявлении было заявлено что собака с документами РКФ, при оформлении через год оказалось что документы оформить невозможно, был суд РКФ, присудили штраф заводчику, который оплачивать штраф не собирается и игнорирует все просьбы, поэтому хотелось бы составить досудебное предупреждение Тверскому кинологическому клубу и заводчику. Если штраф не будет оплачен- документы на собаку так и не оформятся.
, вопрос №4102587, Клиент, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
Здравствуйте, купила беспроводную мышь в Эльдорадо, оказалось, что мышка еле работает, прошло уже 14 дней с момента покупки, могу ли я её вернуть
, вопрос №4101413, Анастасия, г. Саратов
Дата обновления страницы 17.01.2015