8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств за медицинские услуги

Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как разобраться со стоматологической клиникой, которая не возвращает средства. Они работают по предоплате, это немного снижает стоимость лечения. На моем счету осталась сумма 55800 руб., которую они обещали вернуть по заявлению. После заявления прошел месяц, деньги не поступили (в середине периода были новогодние праздники). Главврач сказала, что мое заявление было подписано практически сразу, надо просто подойти с банковской картой - деньги будут переведены через терминал.

Когда я пришла в клинику с карточкой, оказалось, что могут вернуть только 10%, потому что большая часть средств была получена через кредит. На карту мне могут вернуть только 5000 руб. с чем-то. Ссылались на какой-то "финансовый закон", который велит кредитные деньги возвращать в банк, хотя в банке мне сказали, что эти деньги уже не имеют к ним отношения. Этот кредит до сих пор не выплачен, но даже если деньги будут возвращены на счет кредита, тоже было бы неплохо. Но деньги не переведены. На карту мне тоже не перевели остаток - терминал "перестал работать", когда я ждала возврата. Просили мои реквизиты счета, чтобы перевести деньги другим способом. В итоге мне пришлось еще идти в банк за распечаткой реквизитов, отдала им, деньги не пришли.

Более того, согласно данным распечатки по лечению, последняя процедура (недоделанная) в карте числится как завершенная и оплаченная, хотя, если говорить подробно, врач там не мог мне установить имплант, т.к. ушла кость и требовалось ждать ее восстановления. В истории лечения процедура числится как выполненная, хотя во рту нет импланта.

Операторы горячей линии не дают никаких контактов по организации, данных по ответственным лицам нигде нет.

Стоит ли подавать на них в суд? По сути, моим единственным контактным лицом может быть только главврач, которая все обещает и обещает, а денег нет. Как мне доказать, что ту операцию не доделали (неустановленный имплант заказан и лежит у них в клинике). Тот закон мне не смогли процитировать, только отмахивались. Или можно обратиться в полицию?

Показать полностью
, Елена, г. Санкт-Петербург
Елена Харламова
Елена Харламова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Елена. Полиция Вам не поможет. Если добровольно средства не возвращают, то Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами. Подтвердить отсутствие выполнения работ по имплантации может врачебная экспертиза. Подавать в суд можете без экспертизы, при необходимости будет назначена во время судебного рассмотрения. Деньги они должны вернуть Вам, не в банк. Удачи. 

0
0
0
0
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте, Елена!

Если Вам так и не выполнили услугу, а клиника заявляет, что выполнила, то необходимо однозначно необходимо обращаться в суд, в рамках закона «О защите прав потребителей»

В суде необходимо будет провести медицинскую экспертизу, чтобы зафиксировать факт того, что имплантант не установлен, т.е. оказан некачественная услуга. В результате Вы можете требовать возврата уплаченной суммы, но и возмещения всех убытков, в том числе процентов по кредиту.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
Составлен договор с компанией которая «продвигает актеров». Договор подписан без нотариуса. Оплачено 30.000 за фотосъемку и продвижение (как мне сказали). Сфотографировали. Через дня ~4, прихожу расторгнуть договор и вернуть деньги. Подписал расторжение. В этот же день вечером присылают фотографии. На следующий день пишут, что возврат средств не возможен, так как была оказана услуга. Возможно ли такое, что договор может быть недействительным и я верну свои деньги?
, вопрос №4105664, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать?
Здравствуйте, я обратилась в компанию, занимающуюся консультациями в сфере инвестиций. Заключила с ними договор об установке торгового советника. Позже более подробно узнавая о компании в интернете, начала в ней сомневаться. Подскажите, возможно ли отказаться от услуги и оформить возврат средств и если да то как это сделать? Договор прикрепляю
, вопрос №4102758, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2015