8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломалась коляска

Купили коляску летом гарантия ещё действует , пришли а у магазина ип сменилось , и сказали ничего не знаем ищите прежнего владельца , как быть ?

, татьяна, г. Рыбинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Татьяна!

Вам нужно посмотреть на чеке или иных документах, там должен быть юридический адрес Продавца. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование и направьте ее по юридическому адресу по почте. Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Рыбинск

Надежда да коляска не понятно по чьей вине сломана , пластмасса скололась , мне бы найти продавца может ремонт хотя бы , на чеке только инн и фамилия с инициалами

коляска не понятно по чьей вине сломана, пластмасса скололась, мне бы найти продавца может ремонт хотя бы, на чеке только инн и фамилия с инициалами

татьяна

Напишите мне ИНН, может попробую помочь с адресом.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Посмотрите на чеке, там может быть юр. адрес продавца. Обратитесь с претензией к продавцу.

0
0
0
0
Станислав Неверов
Станислав Неверов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В случае, если индивидуальный предприниматель выбыл из помещения где производилась покупка, обратитесь с письменной претензией к продавцу по юридическому адресу, путем направления заказного письма с уведомлением и описью.

В случае, если по каким-то причинам письмо вернется — обращайтесь с иском в суд.

0
0
0
0
татьяна
татьяна
Клиент, г. Рыбинск

спасибо за ваш ответ , а где мне взять его адрес , на чеке только фамилия инициалы и инн )))

Попробуйте поискать в интернете рекламу продавца по полному наименованию (к примеру: «Индивидуальный предприниматель Иванов Иван Иванович ИНН 797797879846), возможно найдете контакты, либо можно поискать информацию на ресурсе egrul.nalog.ru, путем открытия выписки из ЕГРИП, но иногда адрес в выписке — отсутствует.

Если адрес не найдете — обращайтесь в суд, в иске указывайте последний известный адрес и ходатайствуйте об истребовании информации о юридическом адресе ответчика.

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте, Татьяна! В любом случае претензию необходимо предъявлять продавцу, т.е. ИП. Скажите в каком магазине Вы ее купили и кто ИП?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Гражданское право
На какую сумму я могу рассчитывать?
Ситуация : около месяца назад, пришла в гости мама, после её ухода поступил от неё же звонок с вопрос, где ваша коляска? Коляски на месте не было, вызвали полицию, сотрудники нашли коляску возле дома в грязном и скрипучем состоянии, на тот момент коляске было 2 недели куплена была в магазине. Сотрудники не стали писать заявление так как нашли коляску. На след день повторилась ситуация с санками, на это раз мама поймала 2х девочек играющих в дочки матери, санки были поломаны, но мы своими силами их починили, около 2х недель искали родителей через пдн, нашли, изначально родители были готовы купить новую коляску взамен на которой катались их дети, затем сказали что выплатят только компенсацию. На какую сумму я могу рассчитывать?
, вопрос №4105133, Анастасия, г. Красноярск
Военное право
Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине?
Здравствуйте. Мне полных 26 лет. Я инвалид с детства первой группы (4 года просидел в коляске и уже 10 лет как резво бегаю с костылями). В военном билете категория "Д". Имею средне-специальное образование коммерция (по отраслям) менеджер по продажам. Хочу служить на благо родине на СВО. Понимаю все сложности бюрократии и толкового мне применения, но все же меня будоражит мысль о том, что я могу служить в ВС РФ. Возможно ли мне получить какую-либо военную специальность и служить родине ? Например, логистом в войсках обеспечения. Готов на любую военную специальность обучиться, но не знаю возможно ли пробиться инвалиду с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
, вопрос №4104257, Владимир, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 17.01.2015