Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Нужна Ваша помощь. купили люк ревизионный (перед покупкой спросили а если он не подойдет можем ли мы его вернуть, сказали без проблем). люк по размерам нам не подошел, и на следующий день после покупки отнесли в магазин. там сказали что пишите заявление и его рассмотрят. через два дня мы позвонили узнать о решении, нам сказали что в возврате денег отказано. как быть?
Здравствуйте, Светлана. Согласно п. 1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Также п. 2 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» предоставляет вам возможность отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.