Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара (видеокарта)
Здравствуйте, купил 3 дня назад видеокарту б/у в магазине, продавец не рассказав её характеристики и не предупредив меня о её минусах, продал её мне. Через день обнаружилась причина из-за которой видеокарта меня не устраивает: сильный шум вентилятора при нагрузке (о чём я не был предупреждён)
Вопрос в следующем, как правильно составить заявление на расторжение договора купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства?
т.к уже приносил в магазин и мне отказали в возврате, ссылаясь тем что существенным недостатком шум не является и предупреждать меня о неё продавец не должен был.
Александр, если докажете что продавец вам не предоставил информацию относительно шума в товаре, то сможете вернуть деньги. И на будущее в течение 15 дней с момента покупки имеете право вернуть товар, при наличии недостатка без признаков существенности.
Здравствуйте, Александр.
ознакомившись с Вашей ситуацией считаю, что продавец вероятнее всего обоснованно отказывает Вам в возврате видеокарты.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
но всё же вы можете написать претензию и официально вручить её и после отказа обратиться в суд.
вы не оплачиваете пошлин, и возможно сможете доказать её недостатки, или не уведомление о каких-либо её функциях.
С момента покупки прошло 4 дня, в данной ситуации под недостатком понимается, то что мне не предоставили информацию относительно шума в товаре?
Доказать это возможно при наличии свидетеля? Продавец дерзко на это мне сказал что не обязан рассказывать о товаре, о его минусах если покупатель не спросит об этом сам. С чем я не согласен. В данной ситуации продавец не прав и я могу написать заявление о возврате денежных средств ссылаясь на, то что меня не уведомили о шуме?
(я сам начинающий юрист, 3 курс бакалавриата) За ранее благодарю за помощь :)
Да свидетель подойдет, пусть письменно скажет что он там не обязан, ст 10, 12 18 закона о защите прав потребителей.письменная претензия в адрес продавца с требованием возрата денежных средств. 10 дней ждать ответ