Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за покупку мебели в кротчайший срок
09.01.15 оформила в магазине договор на покупку гостиной, стоимостью в 39700 р. +доставка 500 р., итого 40200 р., оплатила банковской картой 100%. 12.01.15 поняла, что по габаритам покупка не подходит, позвонила в магазин с просьбой расторгнуть договор, на что мне ответили положительно. Приехав на место на меня "напали", что уже не могут вернуть деньги, предложили выбрать что-либо на эту сумму. Я отказалась. После долгих споров решили, что готовы вернуть деньги в 10 -дневный срок, НО наличными и снимут примерно 2-3%, я согласилась даже на это.
Сегодня, 16.01.15, позвонила менеджер, сообщила, что могу приехать на днях за деньгами, но снимем мы с вас 8%, 2 - за банковские услуги и 6- за налог.
Подскажите мне пожалуйста, неграмотной в данных вопросах, всё ли верно? Действительно ли я должна в данном случае платить эти 8%, ведь были праздничные дни, мебель была не на заказ, фабрика только 12.01.14 приступила к работе.
Здравствуйте Галина! В соответствии со Статьей 25. Закона о Защите Прав Потребителей РФ
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом вы ничего им не должны платить, иначе вы можете подать на них в суд .
Вы вправе расторгнуть договор. Продавец вправе удержать средства только за понесенные им расходы. Напишите претензию в магазин.
Нет, возврат денежных средств, согласно нормам Закона о защите прав потребителей, продавец обязан осуществить в полном объеме. Обращайтесь к ним с письменной претензией, в которой требуйте осуществить полный возврат денежных средств, либо мотивировать уменьшение суммы возврата денежных средств.
Добрый день.
Считаю, что данная ситуация не подпадает под действия ст. 25 ЗоЗПП, так как мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества не подлежат возврату и обмену, согласно соответствующему Перечню, на который в данной статье имеется ссылка.
Необходимо прояснить- какой именно договор у Вас заключен: договор купли-продажи мебели по образцу (или дистанционно) или договор на изготовление. В любом случае, при отказе потребителя от данных договоров, до момента получения товара, потребитель оплачивает продавцу/изготовителю расходы связанные с исполнением обязательств по данному договору. В зависимости от типа заключенного Вами договора производится и соответствующий расчет. Так что неплохо было бы посмотреть договор, для полного анализа ситуации.
Галина если брать ст. 25 Закона о Защите Прав Потребителей то мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Поэтому не надо ссылаться на данную статью. К Вам больше подходить.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Судя потому что Вы описываете, в данном магазине нет штатного юриста.
Я предлагаю Вам написать претензию и в ней Вы сообщите о всём что произошло, а также определите срок возврата полной суммы денег к примеру 5 дней и сообщите о том что в случае не возврата Вы обратитесь в суд и будете требовать неустойку и компенсацию в пользу потребителя.
Тогда возможно Вам выплатят полную сумму денег.
В противном случае Вы согласно ст. 32 (смотрите выше) должны оплатить банковский процент, а 6 процентов (это налог УСН) они не имеют право с Вас требовать.
С уважением, Александр.
По делам о защите прав потребителей Гос.Пошлина не оплачивается, и может подаваться как вашему месту жительства, так и по месту нахождения организации -ответчика