Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть если ни везут мебель
Добрый вечер.Очень надеюсь на вашу помощь.Я приобрела диван 25 ноября 2014 года,в магазине "много мебели" до сих пор меня кормят завтраками,ждать уже невозможно,да и не хочется.Я хочу вернуть свои деньги за него,вот только цена сейчас уже другая,выше чем была,да и неустойка у меня более месяца,могу ли я в случае отказа от этого дивана потребовать неустойку,за потерянное мной время,и могу ли я потребовать сумму,по которой сейчас стоит диван?
Я тоже жду шкаф с этой фирмы.с 21 сентября 2014, цена поднялась-это факт.как буду по свободней, доеду до них.а потом в суд.
Если вы оговорили в письменном виде сроки поставки, то уже имеете право на неустойку за предварительно оплаченный товар (0.5% от цены) в случаи нарушения сроков. Цену вы с продавцом обговорили в момент заключение договора, изменять он ее не в праве. Можете требовать расторжения договора, неустойку и убытки
Здравствуйте Алина Александровна!
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обратитесь с письменной претензией к Продавцу. Вы вправе требовать деньги, которые оплатили по договору, неустойку и убытки. Если в добровольном порядке требование не исполнят, Вы вправе обратиться в суд, согласно ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Обратитесь с претензией в магазин. Требуйте сумму договора, неустойку, убытки. Если продавец не согласится подавайте в суд. Издержки взыщете с ответчика.