Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять смартфон
Здравствуйте! 31 декабря 2014 г. купил сыну в подарок смартфон BQ 4701 Venice, т.к сам в этой технике не особо силен обратился к продавцу-консультанту, было предъявлено два основных требования к аппарату,что бы можно скачивать игры из интернета и играть на нем, и соответственно скоростной интернет. Вечером, когда подарок был подарен ребенку оказалось,что на смартфон невозможно установить не одну игру, потому что у него не хватало системной памяти, а интернет WAP GPRS, а не 3G. Как сами понимаете праздник был испорчен. 2 января обратился в магазин по поводу обмена, меня отправили в Сервисный центр для проверки аппарата,Сер. центр начинал работать толь ко с 5 января, оттуда меня отправили назад в магазин т.к претензии не по качеству товара,а по его тех. характеристикам.6 января в магазине написал претензию получил ксерокопию с подписью, сегодня 16 января ответа не получил. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, Андрей!
В соответствии со ст. 10 Закона о защите прав потребителей Вам должны были предоставить информацию о товаре.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если в магазине на стеллаже есть информация о товаре (технические характеристики обычно пишут на ценнике) и там все это было написано (объем системной памяти, поддерживаемые протоколы передачи данных) и соответствует действительности, то, к сожалению, вряд ли Вам удастся доказать, что Вам предоставили недостоверную информацию о товаре. Плюс на упаковке смартфона вся эта информация наверняка тоже указана.
Именно поэтому продавец скорее всего будет настаивать на том, что вся информация Вам была предоставлена в полном объеме.
Полагаю, Вам лучше всего попытаться урегулировать этот вопрос с продавцом, попросить пойти Вам навстречу и обменять на другой смартфон (предложите обменять на более дорогой). Возможно, что продавец согласится.