8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продали некачественный товар

В интернет-магазине http://www.100brend.ru "12" августа 2014 г. я, путем заказа товара на сайте, приобрела товар: 100 % копию Apple iPhone 5S по цене 4 999 рублей, 00 копеек. Факт покупки подтверждается кассовым чеком оплаты товара в отделении почтовой связи.

В день получения товара на почте после оплаты наложенного платежа в товаре обнаружились следующие недостатки: цвет не соответствовал заказанному (заказывала золотой, а прислали черный), технические характеристики телефона, указанные на сайте при заказе и технические характеристики полученного товара абсолютно не совпадают, Wi Fi отсутствует, Bluetooth не работает, при касании к экрану появляются разводы, при звуковом вызове и проигрывании видео или музыки дребезжит корпус, сам телефон был завернут в рваную пленку, коробка грязная и мятая. При проверке IMEI телефона оказалось, что он числится в базе утерянных. Считаю, что наличие всех недостатков свидетельствует о продаже мне товара ненадлежащего качества.

Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей я вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара.

В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть?хочу вернуть деньги.

Показать полностью
Уточнение от клиента

отправляла заказное с уведомлением, но ничего не вернулось.есль квитанция об отправке с трек-номером, модно отследить местонахождение письма

, Ольга Троицкая, г. Тверь
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

вы отправили претензию заказным письмом с уведомлением?

если да то теперь вы можете обратиться в суд с требованием о возврате товара и расторжении договора, не уверен что удастся решить спор в досудебном порядке. желаю удачи.

0
0
0
0
Ольга Троицкая
Ольга Троицкая
Клиент, г. Тверь

Фирма находится в Благовещенске, а я в Твери, в какой суд писать?и ни уведомление ни письмо не вернулось

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В начале октября 2014 года об этом была написана претензия, но эта фирма ее не получила. и письмо назад не вернулось.как быть? хочу вернуть деньги.

Ольга

Обращайтесь в мировой суд по вашему месту жительства о взыскании с продавца суммы по договору, неустойку за просрочку возврата средств, а также компенсацию морального вреда. Госпошлиу платить не нужно.

Желаю удачи!

0
0
0
0

отправляла заказное с уведомлением, но ничего не вернулось.есль квитанция об отправке с трек-номером, модно отследить местонахождение письма

Ольга

Если ничего не вернулось, посмотрите на сайте отслеживания где сейчас ваше письмо. 

0
0
0
0

Фирма находится в Благовещенске, а я в Твери, в какой суд писать? и ни уведомление ни письмо не вернулось

Ольга

в суд по месту вашего жительства.

0
0
0
0
Елена Ивашкина
Елена Ивашкина
Юрист, г. Ульяновск

Если претензию фирма не получила или не отвечает на нее Вы вправе обратиться в суд для разрешения Вашего спора.К исковому заявлению прилагаете претензию, а также уведомление о возврате письма, в том случае если направляли заказное письмо с уведомлением.

0
0
0
0
Марина Птица
Марина Птица
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы с уведомлением письмо отправляли, если есть доказательства отправки вами претензии, обращайтесь в суд. Если доказательств отправки претензии нет, то необходимо отправить претензию повторно с описью вложения и уведомлением о вручении, а после подать в суд. 

0
0
0
0

Место нахождение отследить можно, также вы можете снять скриншот с сайта Почты России, если там будет указано, что продавец получил или отказался получать товар.

0
0
0
0
Ольга Троицкая
Ольга Троицкая
Клиент, г. Тверь

так в том и дело, что товар у меня дома, они вообще схему возврата не описали.есть переписка по эл.почте.

Светлана Ч
Светлана Ч
Юрист, г. Тверь

Интернет-магазины на своих сайтах размещают публичную оферту, условия доставки, замены и возврата товара. Эта же информация высылается с заказанным товаром. Поскольку сайт не работает и нет возможности связаться с руководством интернет-магазина и вообще подтвердить его статус и то что продажи с сайта организовала именно та фирма про которую вы говорите, а не частное лицо, взявшее данные о первой попавшейся организации, а также данные о хостинге сайта ru.whatmyip.co/info/whois/195.211.221.125/k/2091483026/website/100brend.ru

, есть основания для проверки данной ситуации на предмет мошенничества 159 УК РФ.

0
0
0
0

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием.

Обман как способ совершения хищения или приобретения права на чужое имущество, ответственность за которое предусмотрена статьей 159 УК РФ, может состоять в сознательном сообщении заведомо ложных, не соответствующих действительности сведений либо в умолчании об истинных фактах, либо в умышленных действиях (например, в предоставлении фальсифицированного товара или иного предмета сделки, использовании различных обманных приемов при расчетах за товары или услуги или при игре в азартные игры, в имитации кассовых расчетов и т.д.), направленных на введение владельца имущества или иного лица в заблуждение.

Сообщаемые при мошенничестве ложные сведения (либо сведения, о которых умалчивается) могут относиться к любым обстоятельствам, в частности к юридическим фактам и событиям, качеству, стоимости имущества, личности виновного, его полномочиям, намерениям. (Постановление пленума ВС № 51 — 2007 г.)

Условие по сумме ущерба, необходимой для возбуждения уголовного дела выполнено. Тем более что по IMEI телефон утерян, а может быть и украден.

0
0
0
0

Смартфон — технически сложный товар, IMEI — уникальный номер, международный идентификатор мобильного устройства. IMEI присваивается при производстве сотового телефона и состоит из 15 цифр; он записывается в немодифицируемую часть прошивки телефона. Сам этот номер отпечатан на этикетке телефона под аккумулятором, также на коробке (упаковке) от телефона (под штрих-кодом). В большинстве телефонов его также можно узнать, набрав на клавиатуре код *#06#. Копия телефона не может быть с тем же IMEI что и оригинал, не может быть двух телефонов с одним и тем же IMEI, тем более что изготавливая копию телефона зарегистрированного бренда от Apple, фирма-изготовитель нарушает авторские права, то есть по сути либо продается контрафакт, либо оригинальный телефон, но в этом случае вас обманули с качеством. И тот и другой вариант тянет на статью уголовного кодекса. А еще гарантия продавца и производителя на технически сложный товар где?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Дата обновления страницы 16.01.2015