Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен технически сложного товара на аналогичный
Добрый день, ситуация следующая. Мною был приобретен сотовый телефон Sony Xperia Z3 Compact в магазине "Связной".
На 16 день использования у телефона перестали работать:
1. Кнопка вкл/выкл
2. Кнопка регулировки громкости
После обнаруженный неисправностей я понес телефон в магазин где покупал. Там мне предложили сдать телефон на проверку качества с последующим ремонтом, с оговоркой мол вы можете самостоятельно отвезти телефон в СЦ, что будет гораздо быстрей. Я подумал и решил что это действительно будет быстрее - признаю что это была моя ошибка.
В общем я отвез телефон в СЦ, по истечении 27 дней мне позвонили из СЦ и сказали, что Ваш телефон признали не ремонтопригодным, приезжайте забирайте.
Забрал я телефон с актом о невозможности ремонта, понес его в магазин с устной просьбой поменять мне телефон на такойже, т.к.в нем выявлен существенный недостаток о чем свидетельствует акт СЦ.
На что мне в магазине ответили, что мол нам все равно что там Вам написали в СЦ, необходимо телефон еще раз отправить на проверку качества и последующий ремонт. После этого я развернулся и ушел писать вопрос на Ваш сайт ))
Прошу совета, что мне делать в этой ситуации. Надеюсь суть вопроса удалось донести.
После этого я развернулся и ушел писать вопрос на Ваш сайт ))
Роман
Супер!!!
Прошу совета, что мне делать в этой ситуации.
Роман
Подаете письменную претензию с приложением копии акта и требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение, при возврате денег можете требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или обменять в течении 20 дней. После истечения срока можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. По практике со связным придется судиться, но результат есть.
Решение суда по связному приложил, выплаты получены в полном объеме.
Успехов.