8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен технически сложного товара на аналогичный

Добрый день, ситуация следующая. Мною был приобретен сотовый телефон Sony Xperia Z3 Compact в магазине "Связной".

На 16 день использования у телефона перестали работать:

1. Кнопка вкл/выкл

2. Кнопка регулировки громкости

После обнаруженный неисправностей я понес телефон в магазин где покупал. Там мне предложили сдать телефон на проверку качества с последующим ремонтом, с оговоркой мол вы можете самостоятельно отвезти телефон в СЦ, что будет гораздо быстрей. Я подумал и решил что это действительно будет быстрее - признаю что это была моя ошибка.

В общем я отвез телефон в СЦ, по истечении 27 дней мне позвонили из СЦ и сказали, что Ваш телефон признали не ремонтопригодным, приезжайте забирайте.

Забрал я телефон с актом о невозможности ремонта, понес его в магазин с устной просьбой поменять мне телефон на такойже, т.к.в нем выявлен существенный недостаток о чем свидетельствует акт СЦ.

На что мне в магазине ответили, что мол нам все равно что там Вам написали в СЦ, необходимо телефон еще раз отправить на проверку качества и последующий ремонт. После этого я развернулся и ушел писать вопрос на Ваш сайт ))

Прошу совета, что мне делать в этой ситуации. Надеюсь суть вопроса удалось донести.

Показать полностью
, Роман, г. Ростов-на-Дону
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

После этого я развернулся и ушел писать вопрос на Ваш сайт ))

Роман

Супер!!!

Прошу совета, что мне делать в этой ситуации.

Роман

Подаете письменную претензию с приложением копии акта и требованием обменять или вернуть деньги, на Ваше усмотрение, при возврате денег можете требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения такого требования. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней или обменять в течении 20 дней. После истечения срока можете начислять неустойку в размере 1% за каждый день просрочки. По практике со связным придется судиться, но результат есть.

Решение суда по связному приложил, выплаты получены в полном объеме.

Успехов. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 15.01.2015