Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин
Здравствуйте! Мной 30 ноя. 2014 была приобретена игровая приставка в интернет магазине ozon.ru стоимостью 22 999,00 руб, оплачена доставка 1587 руб, итого мной была оплачена сумма 24 586,00 руб. 1 декабря 2014 посылка покинула сортировочный центр Тверь УОПП-2 на сегодняшний день 5.01.2015 посылку я не получил. На почте заявление у меня не берут находящиеся по адресу п. Чегдомын ул Заводская 17 индекс 682030. Отправление № 06511059-0003-1. Номер для отслеживания: 17096381001286.11 января 2015 года интернет магазин OZON.RU отправил заявление на розыск посылки. После общения с оператором магазина они мне предложили следующие варианты:1) Возврат денежных средств. 2)переоформление заказа. Оба предложенных варианта меня полностью не устраивают. Отправить идентичный товар за оплаченную сумму денег 22 999,00 руб они отвечают категорическим отказом. Предлагают перезаключить новый договор по новой сумме которая значительно больше. Меня это в корне не устраивает. Подскажите что делать? Спасибо
Здравствуйте Денис!
Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора (ст. 432 ГК РФ). То есть, Вы цену за товар — согласовали на стадии оформления заявки, и продавец не вправе ее менять. Вам должны продать по первоначальной цене.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Обращайтесь к продавцу с претензией, дополнительно требуйте проценты, ссылайтесь на указанные нормы Закона. Если требования не удовлетворят, обращайтесь в суд на основании ст. 17 Закона.
Удачи!