8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Приобрел оборудование на сумму 100т. руб.В ходе эксплуатации выяснилась что товар бракованный.Оборудование приобрел у завода изготовителя ч/з инет магазин.В случае экспертизы,я не смогу присутствовать во время ее проведения так как расстояние между изготовителем и мной больше 2000км.И нет никаких гарантий:после получения бракованного товара,производитель не нанесет повреждений чтоб скрыть брак производства.Как быть в данной ситуации?Заранее спасибо!

, Александр Исаев, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Приобрел оборудование на сумму 100т. руб.В ходе эксплуатации выяснилась что товар бракованный.Оборудование приобрел у завода изготовителя ч/з инет магазин.В случае экспертизы, я не смогу присутствовать во время ее проведения так как расстояние между изготовителем и мной больше 2000км.И нет никаких гарантий: после получения бракованного товара, производитель не нанесет повреждений чтоб скрыть брак производства.Как быть в данной ситуации? Заранее спасибо!

Александр

Добрый день Александр! 
Вы можете обратиться к эксперту сами — предоставить ему ваш товар и присутствовать при проведении экспертизы, а в дальнейшем если брак подтвердится — отправить в адрес завода претензию с требованием возвратить денежную сумму за товар и оплатить услуги эксперта, а также доставку.

1
0
1
0
Александр Исаев
Александр Исаев
Клиент, г. Казань

1) При проведении независимой экспертизы,перед отправкой бракованного товара,обязательно ли ставить в известность производителя о проведении экспертизы,чтоб их представитель смог присутствовать там 2)Будет правомерно с моей стороны требование оплаты услуг эксперта?Если Да,на какой закон сослаться,при составлении претензии? Производитель ответил что в случае проведения экспертизы,требования оплаты услуг эксперта,будут противозаконными .3)Брак производства находится за 100 км от места где будет проводится экспертиза, в случае подтверждения брака,как включить в претензию дорожные затраты ?

Добрый день Александр!

) При проведении независимой экспертизы, перед отправкой бракованного товара, обязательно ли ставить в известность производителя о проведении экспертизы, чтоб их представитель смог присутствовать там

Александр

Такой обязанности по закону у вас нет! 

2)Будет правомерно с моей стороны требование оплаты услуг эксперта? Если Да, на какой закон сослаться, при составлении претензии? Производитель ответил что в случае проведения экспертизы, требования оплаты услуг эксперта, будут противозаконными

Александр

Производитель вводит вас в заблуждение! В любом случае экспертизу проводит производитель(продавец) в силу пункта 5 статьи 18 ЗЗПП):

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

3)Брак производства находится за 100 км от места где будет проводится экспертиза, в случае подтверждения брака, как включить в претензию дорожные затраты ?

Александр

ссылка в претензии на пункт 7 статьи 18 ЗЗПП:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2015