Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Здравствуйте! Мой молодой человек купил пол года назад телефон в кредит и так же купил гарантию на 2 года,через пару дней сломался динамик, он сдал им на ремонт, через 1,5 месяца его сделали и отдали ему, но через неделю опять такая же проблема произошла, он снова сдал им, его так же ремонтировали и отдали через 2 месяца, вроде как нормально работает, но временами бывает что барахлит и еще сейчас у него перестала работать фотовспышка, он понес опять к ним, но уже чтобы ему поменяли на новый телефон, ему опять говорят, что если только ремонт, на экспертизу отвезут посмотрят в чем проблема, но он не хочет уже его ремонтировать, хочет просто чтоб ему дали хотя бы такой же,но новый без дефектов, вот я бы хотела узнать мы имеем на это право и вообще хотела бы узнать какие у нас права ? Заранее спасибо!
Для примера дальнейших действий. Только теперь нужно указать на проведение экспертизы. Подавайте эту претензию и иск (все равно не удовлетворят претензию). Только наймите юриста (платить выше 5 тыр. не стоит), он вам все сделает грамотно в досудебном порядке и в суде.
ПРЕТЕНЗИЯ
Между мной и ЗАО
«Связной Логистика» заключен договор розничной купли-продажи сотового телефона
Huawei Ascend D1 EMEI 861520012045170 от 31.12.2012г. В рамках гарантийного
срока мной были выявлены следующие существенные недостатки: не включается, не
заряжается, не функционирует.
В статье 503
ГК Российской Федерации закреплены права покупателя в случае продажи ему товара
ненадлежащего качества.
В число технически сложных товаров, перечень
которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10
ноября 2011 г.
N 924, входят легковые автомобили.
Согласно пункту 3
статьи 503 ГК Российской Федерации в отношении технически сложного
товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2
статьи 475).
Статьей 18
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определены
права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом.
Этой же статьей
определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного
недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Под существенным недостатком товара (работы, услуги),
согласно преамбуле Закона
Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Признаки отнесения недостатков товара к существенному
недостатку также закреплены в пункте 2
статьи 475 ГК Российской Федерации.
Понятие существенного недостатка является правовым и
его наличие подлежит установлению судом в каждом конкретном случае исходя из
установленных по делу обстоятельств.
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав
потребителя» продавец или иное уполномоченное лицо при обращении потребителя с
требованием о возврате уплаченной цены обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку
качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав
потребителя» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены
товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование
о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией
или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав
потребителя» за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя
продавцом или иным уполномоченным лицом уплачивается неустойка в размере 1% за
каждый день просрочки.
У купленного мной телефона обнаружены существенные
недостатки. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 ФЗ «ОЗПП»
прошу принять отказ от исполнения договора, принять товар ненадлежащего
качества и вернуть уплаченную цену (двойная реституция) в течении 10 дней с
момента принятия претензии.
В случае необходимости проверки качества, прошу
сообщить мне заблаговременно место и время проведения ПК с целью моего на нем
присутствия.
Приложение:
1. Телефонный аппарат Huawei
EMEI 861520012045170
2. Коробка
3. Инструкция
4. Товарный
чек.
Удачи.
В начале претензию с требованием о возврате стоимости товара. Потом типовой иск по примеру указанному выше. После претензии (по истечении 10 дней) начнет капать неустойка.
Здравствуйте!
Можете сдать телефон и пусть сделают экспертизу на брак. Если выявится, что в телефоне заводской брак, то Вы можете потом требовать либо замены либо возврата денег.
Напишите претензию в магазин. Если проблема не решится делайте независимую экспертизу и в суд. Издержки взыщете с магазина.
мы имеем на это право и вообще хотела бы узнать какие у нас права ?
Рузанна
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.