8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка телефона

Здравствуйте! Мой молодой человек купил пол года назад телефон в кредит и так же купил гарантию на 2 года,через пару дней сломался динамик, он сдал им на ремонт, через 1,5 месяца его сделали и отдали ему, но через неделю опять такая же проблема произошла, он снова сдал им, его так же ремонтировали и отдали через 2 месяца, вроде как нормально работает, но временами бывает что барахлит и еще сейчас у него перестала работать фотовспышка, он понес опять к ним, но уже чтобы ему поменяли на новый телефон, ему опять говорят, что если только ремонт, на экспертизу отвезут посмотрят в чем проблема, но он не хочет уже его ремонтировать, хочет просто чтоб ему дали хотя бы такой же,но новый без дефектов, вот я бы хотела узнать мы имеем на это право и вообще хотела бы узнать какие у нас права ? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Рузанна, г. Туймазы
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

Для примера дальнейших действий. Только теперь нужно указать на проведение экспертизы. Подавайте эту претензию и иск (все равно не удовлетворят претензию). Только наймите юриста (платить выше 5 тыр. не стоит), он вам все сделает грамотно в досудебном порядке и в суде.

ПРЕТЕНЗИЯ

Между мной и ЗАО
«Связной Логистика» заключен договор розничной купли-продажи сотового телефона
Huawei Ascend D1 EMEI 861520012045170 от 31.12.2012г. В рамках гарантийного
срока мной были выявлены следующие существенные недостатки: не включается, не
заряжается, не функционирует.

В статье 503
ГК Российской Федерации закреплены права покупателя в случае продажи ему товара
ненадлежащего качества.

В число технически сложных товаров, перечень
которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10
ноября 2011 г.
N 924, входят легковые автомобили.

Согласно пункту 3
статьи 503 ГК Российской Федерации в отношении технически сложного
товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения
договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2
статьи 475).

Статьей 18
Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определены
права потребителя в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом.

Этой же статьей
определено, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного
недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом
сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в
течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Под существенным недостатком товара (работы, услуги),
согласно преамбуле Закона
Российской Федерации «О защите прав потребителей», понимается
неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без
несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или
проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Признаки отнесения недостатков товара к существенному
недостатку также закреплены в пункте 2
статьи 475 ГК Российской Федерации.

Понятие существенного недостатка является правовым и
его наличие подлежит установлению судом в каждом конкретном случае исходя из
установленных по делу обстоятельств.

В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав
потребителя» продавец или иное уполномоченное лицо при обращении потребителя с
требованием о возврате уплаченной цены обязаны принять товар
ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку
качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В соответствии со ст. 22 ФЗ «О защите прав
потребителя» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены
товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или
третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование
о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,
подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией
или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в
течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав
потребителя» за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя
продавцом или иным уполномоченным лицом уплачивается неустойка в размере 1% за
каждый день просрочки.

У купленного мной телефона обнаружены существенные
недостатки. На основании вышеизложенного и в соответствии со ст. 18 ФЗ «ОЗПП»
прошу принять отказ от исполнения договора, принять товар ненадлежащего
качества и вернуть уплаченную цену (двойная реституция) в течении 10 дней с
момента принятия претензии.

В случае необходимости проверки качества, прошу
сообщить мне заблаговременно место и время проведения ПК с целью моего на нем
присутствия.

Приложение:

1. Телефонный аппарат Huawei
EMEI 861520012045170

2. Коробка

3. Инструкция

4. Товарный
чек.

Удачи.

В начале претензию с требованием о возврате стоимости товара. Потом типовой иск по примеру указанному выше. После претензии (по истечении 10 дней) начнет капать неустойка.

0
0
0
0
Алёна Тиханенкова
Алёна Тиханенкова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете сдать телефон и пусть сделают экспертизу на брак. Если выявится, что в телефоне заводской брак, то Вы можете потом требовать либо замены либо возврата денег.

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в магазин. Если проблема не решится делайте независимую экспертизу и в суд. Издержки взыщете с магазина.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

мы имеем на это право и вообще хотела бы узнать какие у нас права ?

Рузанна

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2015