8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоимость товара для УСН в прайсе с колонками с/без НДС

Добрый день!

Поставщики прислали прайсы. В прайсах две колонки цен С и БЕЗ НДС.

1) Какова стоимость товара для меня (по какой "колонке" оплачивает ООО УСН 15%), при условии:

1. Поставщик №1 - УСН

2. Поставщик №2 - ОСНО.

2) Существует ли легальная возможность всегда покупать по цене из колонки "БЕЗ НДС"?

, Иван, г. Санкт-Петербург
Аверина Юлия
Аверина Юлия
Юрист, г. Москва

Товары и услуги, облагаемые НДС, всегда продаются с НДС. Исключение составляют случаи, когда продавец не является плательщиком НДС. В прайс-листе цены без НДС указываются в целях того, чтобы покупатель смог не выделять НДС из цены самостоятельно. Отпуск таких товаров будет отпускаться по первичной документации с указанием НДС. А если вы на УСН, то просто приходуете стоимость товара на 60 счет без выделения НДС на 19 счет. Если же продавец не является плательщиком НДС (УСН не учитывает и не платит НДС), то и прайс-лист не может содержать упоминания об НДС.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Санкт-Петербург

Т.е.

1) ...

1. Поставщик №1 (УСН) - пришлет прайс с 1 колонкой, в которой НДС уже включен?

2. Поставщик №2 (ОСНО) - может прислать прайс с двумя колонками и платить все равно придется Цена с НДС?

2) ...

Такой возможности нет?

Немного не так.

Поставщик № 1 не является плательщиком НДС, поэтому у него будет просто цена без НДС.

Поставщик № 2 присылает вам цены отдельно и НДС отдельно. Это не значит, что вы можете платить с НДС или без НДС, стоимость товара складывается из его цены и НДС, то есть неправильно говорить, что это две разные цены, это одна цена.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2015