Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги?
Спустя 3 месяца после покупки телефона(Apple IPhone 4S) обнаружил что телефон стал очень быстро садиться(70% за 2 часа в режиме ожидания),плюс перестал работать wi-fi модуль.Я обратился в магазин с целью устранения неполадок и проведения гарантийного ремонта. На что мне ответили,что ремонт они произвести согласны, но предоставить на срок ремонта аналогичный товар отказались. После чего я подал в магазин претензию с просьбой удовлетворить мои требования о ремонте и предоставление мне на срок ремонта аналогичного телефона. На которую получил ответ,что необходимо сделать проверку качества, и установить гарантийный случай, после чего будет решаться,будет ли аппарат в ремонте, и выдадут ли мне замену; на что я конечно же согласился. После пришествия 7 дней,мне позвонили и сказали,что я могу забрать отремонтированный телефон,что меня удивило,ведь он был на экспертизе.Придя в магазин,мне предоставили мой телефон и акт выполненных работ по ремонту,чему я еще больше удивился. За время что я провел, препираясь с представителями магазина,выяснилось,что модуль wi-fi действительно починили,однако батарея как садилась так и садится, и плюс ко всему телефон перестал распознавать какие либо сим-карты, на мои вопросы по этому поводу ответили тем,что такое может быть, и через пару минут все заработает. Я забрал акт выполненных работ и телефон из магазина.Придя домой, написал вторую претензию в тот же магазин,где все четко расписал,с упоминанием и ссылками на статьи закона ОЗПП. Спустя 11 дней, мне сообщили что отправили ответ по почте. Спустя еще 7 дней,я не дождавшись,отправился в почтовое отделение и лично забрал ответ,в котором было сказано, что проблемы wi-fi модуля были устранены, ни слова про батарею, и то что в первой претензии я не указал, что телефон не видит сим-карты(конечно, ведь данный недостаток появился в процессе ремонта). И отказали в возврате любых денежных средств,в том числе и вернуть деньги за телефон, хотя ведь согласно закону, как я понимаю в нем являются существенные недостатки, которые являются основанием вернуть мои денежные средства. На данный момент, я лично отнес телефон на независимую судэкспертизу с целью установления и освидетельствования дефектов, после чего хочу подать исковое заявление с целью вернуть денежные средства в полном объеме, плюс моральный вред за постоянные прения и введения меня в заблуждения. Подскажите как лучше это сделать?
<P metrikaId_0.22967325732706084=«37»>абз. 8 и 11 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара). По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае невозможности использования технически сложного товара.
<P metrikaId_0.22967325732706084=«37»>Если Вы отдадите в ремонт телефон, а затем еще раз (IPhone не переносит вмешательства), то в соответствии с абз. 8 и 11 п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатковв течение гарантийного срока, позволит Вам получить желаемое удовлетворение.