8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

здравствуйте. купили детскую коляску в июле 2014. гарантия на коляску 1 год. сейчас у коляски сломалась ручка. в магазине отказываются возвращать деньги или обменивать на другую коляску. объясняя это тем, что у нас коляска не новая. имеем м,ли мы право вернуть деньги (хоть и не всю сумму??)спасибо

, Динара, г. Челябинск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Динара!

Поскольку у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него деньги в полном объеме в течении гарантийного срока. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование по возврату денег. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Динара! 

Пишите письменно претензию, при условии не ответа, придется обращаться в суд с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных средств

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Евгения Тюрина
Евгения Тюрина
Адвокат, г. Москва

Уважаемая Динара!

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.


Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара,если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Поскольку гарантия на приобретенную Вами коляску 1 год, в течение этого срока Вы можете предъявить продавцу по своему выбору любое из вышеперечисленных требований, поскольку обнаружился недостаток. Довод продавца о том, что коляска не новая значения не имеет. 

Успехов Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

имеем м, ли мы право вернуть деньги (хоть и не всю сумму??)

Динара

Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар, на Ваше усмотрение. Обязаны вернуть деньги в течении 10 дней, обменять в течении 20 дней. Если не исполнят обязательство в срок сможете требовать неустойку 1% за каждый день просрочки. То, что коляска не новая, не является основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
Существуют ли сроки подачи в суд на возврат ошибочного перевода?
, вопрос №4098800, Елена, г. Москва
Пенсии и пособия
Здравствуйте, вопрос по детским пособиям
Здравствуйте ,вопрос по детским пособиям
, вопрос №4098442, Мария, г. Москва
Исполнительное производство
Снимают детские пособия приставы Пособия приходят без кода
Снимают детские пособия приставы Пособия приходят без кода
, вопрос №4098385, Еламан, г. Москва
Наследство
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу
Здравствуйте муж оформлял на себя пособия детское на сына потом уехал на сво там погиб сейчас щита его заблокированы детские снять не могу . но перед тем как уехать на сво он оформил доверенность на меня что я могу пользоваться его щитами и т.д могу ли я по этой доверенности получить детские
, вопрос №4098270, Юлия, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 14.01.2015