8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять телефон в магазине

Здравствуйте. 2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. как мне быть в этой ситуации?

, Нина, г. Энгельс
Дмитрий Вязанкин
Дмитрий Вязанкин
Юрист, г. Москва

Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен

Экспертизу делали вы или магазин??

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

Я самостоятельно отвозила телефон в сервисный центр, но делали в мое отсутствие!

Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

но они как то сотрудничают с этим магазином, потому что делали бесплатно

Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Нина!

Вы вправе оспорить результаты экспертизы в судебном порядке. Так, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и вслучае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Либо, делайте независимую экспертизу. Далее обращайтесь в суд, на основании ст. 17 Закона.

Удачи!

0
0
0
0

а если я сделаю у независимого эксперта, и они подтвердят неисправность я могу потребовать компенсацию за ущерб и потраченные финансовые средства?

Нина

Да, можете.

я должна присутствовать при этой экспертизе?

Нина

По вашему желанию, но лучше присутствовать.

Успехов.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

скажите, а если написать претензию. и не делать экспертиз. шансы есть?

Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

как мне быть в этой ситуации?

Нина

Подайте письменную претензию с несогласием с заключением и требованием проведения экспертизы, продавец обязан провести экспертизу за свой счет.

Успехов.

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Энгельс

а если опустить те моменты что он отключается и экспертиза показала что телефон исправен, я могу его поменять на другой если не прошло 14 дней?

а если опустить те моменты что он отключается и экспертиза показала что телефон исправен, я могу его поменять на другой если не прошло 14 дней?

Нина

Телефон обмену и возврату не подлежит, технически сложное изделие.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Право собственности
Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
Здравствуйте! Во время урока в школе у сына забрали телефон, он написал объяснительную, ему телефон вернули, но предупредили, что следующий раз заберёт в конце учебного года у директора. Имеют ли право учителя забирать телефон и и оставлять его до конца учебного года?
, вопрос №4100400, Зарина, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.01.2015