Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ продавца подписать претензию
Добрый день! У меня сломался планшет находящийся на гарантии. Я обратился в магазин в котором он был приобретен. Девушка продавец-консультант, мне вежливо ответила, что сервисный центр данного магазина, наверняка откажет в гарантийном обслуживании. Придя домой, почитав различные форумы о данной проблеме, я написал претензию с просьбой поменять мне данный гаджет в связи с его неисправностями. На что продавец, связавшись с администратором магазина, отказала мне в подписи о том что претензию приняли. Подскажите, что мне дальше делать?
Я делал проще, составлял акт о не принятии претензии с двумя, заранее приглашенными «свидетелями».
Вписать еще адреса и телефоны на всякий случай. И указать, что претензия оставлена на стойке или еще где, ну или почтой. Практика показывает, что такой ход конем помогает «манагерам» поставить заветный штампик с подписью )))