8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пластиковые окна

Здравствуйте. 2 недели назад нам установили пластиковое окно. При эксплуатации обнаружили ряд замечаний - непроклеенные стыки, некачественная шпаклевка стыков, запотевание окон и т.д. Обращались в офис компании, сказали, что мастера придут, посмотрят. Никто не пришел. Случайно на улице встретили мастера, который производил замеры, рассказали о замечаниях. Он ответил, что слышит это впервые и обещал прислать монтажника. Никто не пришел

, Леонид, г. Пермь
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Леонид, 

необходимо обращаться письменно с претензией в адрес организации, звонки так и будут не услышаны, кроме того если пойдете в суд то доказать факт обращения (звонков) будет невозможно, поэтому пишите претензию при условии неудовлетворения требований согласно ст 18 фз о защите прав потребителей обращайтесь в суд с соответствующими требованиями перечисленными в указанной статье.

С уважением Александр

0
0
0
0
Артём Васильев
Артём Васильев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вам нужно не просто обратиться к поставщику, а обратиться письменно под подпись о вручении претензии.

Согласно п. 1 ст. 29 ЗоПП:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из
однородного материала такого же качества или повторного выполнения
работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему
исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению
недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или
третьими лицами.

Полагаю лучше ссылаться на эту статью, т.к. судя по исходному сообщению речь идет о некачественной установке (тобишь оказанной услуге), а не товаре.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подайте письменную претензию с требованием устранить недостатки и установлением срока для устранения. Если не устранят в установленный Вами срок, то можете потребовать неустойку в размере 3% за каждый день просрочки.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Медицинское право
Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании?
Здравствуйте! По беременности встала на учёт в женскую консультацию 15 апреля. По ОМС мне положено проведение 1-го скрининга бесплатно. Мне открыли возможность самостоятельной записи через систему ЕМИАС, крайний срок проведения скрининга в моем случае - 8 мая. С 15 апреля по сегодняшний день окон для записи нет — ближайшие с 14 мая — это уже поздно для меня. Вчера 25 апреля на приеме врач сказала прийти мне 6 мая (за 2 дня до допустимой возможной даты проведения скрининга) со словами "мы вас постараемся записать через регистратуру". Я волнуюсь, что они не смогут мне помочь и я пропущу свои даты. Могу ли я провести скриниг платно и получить возмещение трат от страховой компании? Как это сделать?
, вопрос №4099138, Анна, г. Курск
Долевое участие в строительстве
Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали
Здравствуйте!Купили таунхаус год назад.Внутри только кирпичный стены.сделали хороший ремонт.Через два месяца стали трескаться откосы внутри.Выяснили что снаружи вокруг окон щели и дырки не заделаны герметиком.Компания продавец ответила что при усадке дома все это возможно и это не их ответственность.Т.е получается что наружная сторона таунхауса ,в том числе окна не их ответственность.Как с ними разговаривать..Спасибо.
, вопрос №4098982, Наталия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.01.2015