Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия в Связном
Здравствуйте! Сдала телефон по гарантии в Связной, причина: При включении показывает белый экран. Недавно пришел ответ от Связного: "Диагностика завершена, аппарат снят с гарантии." Подскажите, как поступить в данной ситуации?
как поступить в данной ситуации?
Любовь
читать ответ от связного, на его основании подавать претензию с несогласием с причинами неисправности и требованием провести экспертизу, если не поможет, то в суд.
Успехов.
Вам надо получить акт о проведенной диагностике, смс только оповестил Вас о том, что на основании диагностики Ваш аппарат сняли с гарантии.
В акте будет написано основание из за которого сняли Ваш аппарат с гарантии.
Допустим, аппарат был залит водой, жидкостью или что-то типа этого.
Если Ваш аппарат не падал, не был залит жидкостью и Вы не согласны с проведенной диагностикой и уверены в своей правоте. Пишите претензию с требованием провести независимую экспертизу.
Дальше на основании независимой экспертизы Вы сможете действовать, единственное если независимая экспертиза докажет что Вы действительно виноваты по каким либо причинам, то Вам придется оплатить стоимость экспертизы.
С уважением, Александр.
Здравствуйте!
Вам необходимо требовать письменного ответа, на основании чего аппарат снят с гарантии.
Если ответа не будет, то Вы можете требовать возврата денег за телефон.
Если же Вам вернули телефон, и было указано, что причиной поломки является Ваша вина, Вы можете провести независимую экспертизу и если будет установлено, что это не Ваша вина, то можете требовать возвращения денег и за телефон и за экспертизу, в том числе и через суд.
Удачи Вам!