8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный телевизор

Купила ЖК телевизор, на 15 день телевизор перестал включаться с пульта (оказался неисправен). Обратилась в сервисный центр по гарантии, оформили заявку. Через 36 дней позвонили по готовности телевизора. Придя домой подсоединили к сети, телевизор был в таком же состоянии не включался с пульта. То есть неисправность нам не устранили.

Что делать в данной ситуации?

, Елизавета, г. Челябинск
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый
день! Мои рекомендации. Сделайте фотографии – проблемных мест ненадлежащего
качества (если такая возможность имеется). Подайте письменную претензию
продавцу в соответствии с ст. 18 ФЗ о ЗПП, в которой в хронологическом порядке
подробно с привязкой по датам и времени изложите все обстоятельства и факты
подтверждающие – что товар ненадлежащего качества – с подробным описанием и на
выбор просите заменить товар на новый или возвратить уплаченную за него
денежную сумму. Теперь с момента подачи и регистрации претензии ждите 10 дней
(в соответствии с законом о защите прав потребителей), т.е. после истечения 10
суток — если не будет положительного решения вопроса и ваши требования
изложенные в претензии не будут удовлетворены — у вас появиться полное право на
обращение с иском в суд — поскольку будет пройден этап до-судебного
урегулирования. В иске подробно в хронологическом порядке изложите ситуацию, в
том числе куда и когда обращались, и какие ответы получили с приложением копий
претензий и если будут копий ответов и будете выдвигать требования: 1. О
расторжении договора купли-продажи. 2. Взыскания денежных средств уплаченных за
товар.3. Взыскание морального вреда. 4. Взыскание штрафа в размере 50% от
присуждённой суммы судом. В соответствии с п. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав
потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных
законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за
несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф
в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу
потребителя. С уважением...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Взыскание задолженности
Или они его на совсем забрали?
Здравствуйте. У меня задолженность по коммуналке в размере 140 000. Приставы описали телевизор. И дали квитанцию на 14 200 . Смогу ли я вернуть телевизор после оплаты этой квитанции или пока не погашу весь долг? Или они его на совсем забрали?
, вопрос №4164212, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В магазине днс консультант взял деньги за настройку телевизора, правильно это или нет?
В магазине днс консультант взял деньги за настройку телевизора, правильно это или нет?
, вопрос №4160290, Ольга, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
здравствуйте. отдала на ремонт телефон, нужно было поменять стекло камеры, в итоге испортили саму камеру (ее цвет) и повредили объектив, теперь она работает неисправно. Отказываются оплачивать полную стоимость ремонта в другом мете, хотят поменять все сами, но я не согласна на эти условия. Вину свою признали (это есть в переписке с руководителем салона). Законно ли требовать возмещения убытков на ремонт другим мастером, а не этой организацией? И должны ли помимо оплаты ремонта вернуть деньги за эту услугу? Как я могу передать им эту претензию? Должны ли они расписываться и в своем, и в моем экземпляре? В какой форме я должна получить ответ и в течении какого времени? Если они откажут, нужно ли делать независимую экспертизу перед судом? Или будет достаточно того, что они сами признали свою вину?
, вопрос №4159750, Виктория, г. Ноябрьск
Дата обновления страницы 12.01.2015