8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прислали смс что передали задолженость в кавказ вымпел

Что делать в смс угрожают что продали долг перед банком кавказ вымпел и долг стал в два раза больше. Имеют ли право передавать или продавать долг третьим лицам?

, Михаил, г. Шелехов
Олег Насонов
Олег Насонов
Адвокат, г. Борисоглебск

Здравствуйте, Михаил. Полагаю, это всего лишь обычная угроза с целью заставить Вас погасить просроченную задолженность по кредитному договору. Гипотетически долг может быть «продан» банком на основании договора уступки прав требования (цессии) третьим лицам, но в результате этого он не может увеличиться в 2 раза и Вы не обязаны погашать долг, осуществляя выплаты данным третьим лицам без представления надлежащих письменных доказательств, подтверждающих «продажу» долга.

1
0
1
0
Алёна Хрусталёва
Алёна Хрусталёва
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Михаил.

Соглашусь с адвокатом Насоновым О., действительно, многие банки сотрудничают с организациями, «выбивающими» долги, и большинство из них позволяют себе не только довольно оскорбительное общение, но и высказывание реальных, даже уголовно наказуемых угроз. 

Что касаемо переуступки долга третьим лицам, то такой вариант не исключается, но эта возможность указывается в договоре. Так что проверьте свой экземпляр договора на наличие подобного пункта. 

В любом случае, о переуступке долга Вас должны уведомить в письменном виде.

Ст. 382 ГК РФ ч. 3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.

Если Вы не были письменно уведомлены о переходе права требования, продолжайте оплачивать задолженность первоначальному кредитору, обязательно сохраняйте платежные поручения или чеки. В случае, если в дальнейшем возникнут споры относительно суммы задолженности, Ваши платежные поручения (чеки, квитанции) подтвердят, что Вы добросовестно выплатили задолженность. 

С уважением, Хрусталёва А.

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Имеют ли право передавать или продавать долг третьим лицам?

если в кредитном договоре «прописано» право банка на переуступку права требования третьим лицам, «продать» долг третьим лицам (в т.ч., коллекторам) могут.

В случае отсутствия у кредитора права на уступку в договоре — действия банка и требования нового кредитора будут незаконны.

Если в договоре с банком такое условие «прописано»:

  • заемщик должен быть письменно
    уведомлен (
    банком или новым кредитором)о заключении банком договора на переуступку права требования
  • заемщик вправе не исполнять обязательство новому кредитору (коллекторам) до представления ему доказательств перехода права требования к этому лицу (коллекторам) (ст.385 Гражданского кодекса РФ).

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Приходит смс о том што мой лицевой чёт папольнен если так как вывести ити денги
Приходит смс о том што мой лицевой чёт папольнен если так как вывести ити денги.
, вопрос №4166738, Сафаргалиев Рустам Ринатович, г. Мелеуз
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Недвижимость
Добрый день, не могу получить выписку егрн уже месяц, юрист мфц прислала такой ответ, что с этим можно сделать
Добрый день,не могу получить выписку егрн уже месяц,юрист мфц прислала такой ответ,что с этим можно сделать
, вопрос №4165962, Овчинникова Екатерина Валерьевна, Луганск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
, вопрос №4165856, Галина Кельман, г. Москва
Дата обновления страницы 12.01.2015