8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ошибка работника банка

Здравствуйте! Я оплачиваю ежемесячно кредит через кассира в банке, при последнем платеже, работник банка не верно указала номер счета, и соответственно деньги ушли на чужой счет. Заметили мы эту ошибку только , когда началась просрочка. я написала в этом банке заявление, чтобы мне вернули деньги на мой счет. Но уже прошел месяц с учетом новогодних праздников ,а деньги не вернули. Есть ли у меня шанс вернуть мои деньги?

, Александра, г. Иркутск
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемая Александра! Здравствуйте! Вы можете просто идти в суд с исковым заявлением к банку о взыскании излишне удержанных с Вас средств плюс компенсации морального вреда (ст. 15 Закона №2300-1 «О защите прав потребителей»).

Суть в том, что на Ваши с банком отношения распространяется указанный Закон со всеми вытекающими последствиями.

Также советую привлечь к суду как специалистов для дачи заключения Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка, указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка , указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
, вопрос №4166930, Эльман, г. Москва
700 ₽
Социальное обеспечение
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия. Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
, вопрос №4166775, Татьяна, г. Брянск
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Все
Здравствуйте 07052024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия
Здравствуйте. 07.05.2024 посетил офис Газпромбанка с целью закрытия задолженности моего умершего отца. В итоге по ошибке сотрудника банка, не правильно произвели погашения долга, тем самым денежные средства переведенные на счет умершего отца заморозились и в счет долга не списались. Банк продолжает начислять проценты по задолженности. Мною было написано обращение в банк с требованием списать переведенные деньги в счет задолженности , на дату перевода денежных средств, недавно банк отказал по обращению, запросил письменный отказ. Сейчас банк предлагает погасить уже задолженность по кредитной карте умершего отца правильным способом, зачислить деньги на свою дебетовую карту и написать заявление что бы с моего счета списали денежные средства в счет задолженности. Что делать в данной ситуации ? Можно ли подать в суд на банк, ведь из за ошибки сотрудника банка я получу эти денежные средства только после вступления в наследство при этом я понесу дополнительные расходы. Деньги в банк переведены, в счет задолженности не списаны
, вопрос №4166417, Антон, г. Стерлитамак
Алименты
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека
Здравствуйте, пристав по ошибке присылал мне алименты вместо другого человека. Требует вернуть и подал в суд за мошенничество. Чья в этом вина?
, вопрос №4166191, Юлия, г. Братск
Дата обновления страницы 12.01.2015