Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срыв сроков ремонта
добрый день. сдал на ремонт сотовый телефон 22.12.2014 по истечению 45 каленарных дней обратился по месту сдачи на ремонт,мой не пришел с СЦ,попросил вернуть деньги,ответили что телефон отремонтирован и скоро поступит,ссылаясь что дни доставки не входият в эти 45 дней,законы ли их действия? прошу ответить на почту kamalin.aleksey@gmail.com
Добрый день.
ссылаясь что дни доставки не входият в эти 45 дней,
Алексей
Лукавят мягко говоря.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Это значит, что 45 дней (не рабочих, а календарных и не с момента передачи товара продавцу и т.д. а с момента предъявления требования об устранении недостатка)
А сроки могут быть продлены только по письменному соглашению сторон соответственно вы можете их продлить но не обязаны.
Удачи.