Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка в сумме договора
Здравствуйте.
Взял в потребительский кредит телефон, досрочно загасил его через платежную систему в отделении банка с уведомлением о досрочном погашении. Сумма по телефону по закрытию была продиктована автоматом с точностью.
Потом выяснилось, что они не включили в подписанный договор стоимость электронных уведомлений и еще должен.
Оставил претензию для рассмотрения. В результате, претензия полгода рассматривается уже, а банк выставляет пени и угрожает коллекторами.
Как доказать их неправоту?
с уважением, Дмитрий.
Добрый день. Подавайте в суд исковое заявление о признании Ваших кредитных обязательств исполненными и расторжении кредитного договора.
Это их вина и их проблема, что они забыли включить в договор какие-то дополнительные услуги.
Вы им за это уже не должны. Суд в таких случаях всегда стоит на стороне потребителя, а не банка.
Согласно Закона о Защите Прав Потребителей
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Вы правильно сделали, что написали претензию. Есть еще один момент, Вам при погашении необходимо было взять справку о полном погашении кредита из банка.
В данном случаи Вам надо написать повторную претензию и где сообщить банку о том, что Вы обратитесь по данному факту в Роспотребнадзор, а также в суд (при подаче иска о нарушении прав потребителя госпошлину оплачивать).