Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть моющий -пылесос?
Купила моющий пылесос 4 января 2015 года в "М-видео" , чек и упаковка сохранена. 10.01.2015 г во время второй уборки потекла вода из под корпуса. Могу ли я поменять его на другой пылесос? упаковка вскрыта и я пользовалась всеми 3 щетками и моющим средством.
Для того, чтобы поменять или вернуть деньги нужно предъявить письменную претензию на основе ст.18,19,20,22 ЗоЗПП со своими требованиями, если нужно составить претензию обращайтесь.
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, в случае обнаружения в товаре недостатка, потребитель вправе:
1) потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2) потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;3) потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4) потребовать незамедлительного безвозмездногоустранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара
ненадлежащего качества.
Таким образом, Вы можете вернуть пылесос как товар ненадлежащего качества. Для этого Вам необходимо составить претензию, отразить в ней одно из Ваших требований, и вручить её продавцу. Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых вручается под
роспись продавцу, а на втором продавец должен расписаться в получении. Необходимо проследить, чтоб на претензии была проставлена дата вручения.
В случае, если Вы потребуете расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, Ваши требования должны быть удовлетворены в 10-тидневный срок со дня вручения претензии.