8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен обуви

Подскажите пожалуйста! Приобрел зимнюю обувь 22.11.2014г за 2590р. соответственно носил ее, а вчера обнаружил дефект подошвы-она треснула, есть коробка, кассовый чек, не нашел гарантию на обувь, могу ли я вернуть по истечению данного времени обувь или обменять на другую модель?

, Игорь, г. Барнаул
Светлана Новоселова
Светлана Новоселова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Игорь, Вы вправе обратиться с претензией о возврате стоимости товара или замене на товар надлежащего качества в том случае если данное повреждение получено из-за производственного брака. То есть Вы пишете претензию, излагаете что имеется производственный брак, магазин либо сразу с этим соглашается либо проводит экспертизу.

Согласно ст. 15 Закона РК «О защите прав потребителей», потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1) соразмерного уменьшения покупной цены;
2) безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;
4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) — 6) части первой настоящего пункта.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 17, если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Барнаул

спасибо!я вас понял!

Пожалуйста, всегда рада помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
Земельное право
Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Была куплена квартира в 4 квартирном доме. У всех соседей есть свой отдельный вход. Также у всех есть своя калитка и территория ограждена забором. Ситуация такая, между квартирой №1 и №2 нет забора. Соседи и их гости квартиры №1, постоянно ходя на задний двор через прилегающий участок к квартире №2. У соседей №1 там гараж, сарай, огород и зона отдыха. Хотя дальше вдоль дороги через 20 метров от моего в хода во двор, сделана специально калитка возле их гаража, и они прекрасно могут ходить к себе на огород и в гараж) не ходя у меня возле окон и в хода в квартиру. Получается что они ходят под окнами и прям возле входа в саму квартиру. Открываешь дверь на улицу а тут перед тобой проходят неизвестные люди(их гости). Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор. Мы попытались поставить между квартирой №1 и №2 забор. Но сосед все разломал и сказал что он всю жизнь так ходил и будет ходить к себе на участок и что это все общее. Хотя сосет №1 отгородил себе каменным забором участок вдоль своей квартиры и спереди ( а нам такте как у себя не дает сделать). Еще пря возле моей калитки и в метре от входа в квартиру построил навес и сушит свое белье. Хозяин квартиру №1недавно умер. Сын начал сдавать квартиру. Опять неизвестные люди и их гости, ходят даже через мою калитку а не через свою. Еще их куры ходят у меня под окнами и прям по моему порогу. Я не могу оставить у себя на пороге обувь, да хоть что ни будь, так как получается проходной двор. Скажите пожалуйста, могу ли я также поставить забор как у него, и между нашими квартирами №1 и №2, чтобы не было проходного двора и чтобы не ходил у меня возле порога кто попало. Я не чувствую себя защищенным. Еще, земля не приватизирована. Только у квартиры №4 в собственности. Жена ходила в администрацию ей сказали что приватизации нет на данный момент. Объяснила ситуацию они сказали городитесь как хотите. Конкретного ответа никто не дал. Благодарю заранее за ответ.
, вопрос №4163861, Денис Денис, г. Рязань
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
1000 ₽
Предпринимательское право
Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс
Хочу вернуть деньги за франшизу Что из себя представляет франшиза? По описанию это очень крупнейшая в стране сеть химчисток обуви, на открытие которой нужно минимум затрат, но с максимальным выхлопом. Как обещают на самом сайте франшизы, ежемесячная выручка в среднем составляет 800 тыс.руб., а окупаемость бизнеса от 6 месяцев. Конечно такие слова и цифры впечатлили мой мозг и после этого начался этап переговоров. На моменте обсуждения всех деталей с менеджером, все было тоже самое, были разные презентации, была Гугл таблица с предполагаемыми показателями и т.д. Сама франшиза предполагает два варианта партнерства: по гарантии и без, естественно я выбрал вариант по дороже – с гарантией. Что предполагает гарантия? Если в течение первых 3 месяцев точка, открытая мной, не выходит на оборот 300 тыс.руб., то франшиза ищет покупателя на эту точку, либо же сама выкупает ее на сумму, затраченную на открытие, но не более 1,3 млн.руб. На данный момент, как я чувствую, меня просто обманывают и постоянно греют на бабки. Мы работаем 3-й месяц, у нас абсолютно нет продаж, франшиза очень не оперативно отвечает на все волнующие меня вопросы, кормит завтраками и скидывает всю ответственность на меня. Если честно, то я бы хотел помощь в разрешении вопроса о гарантии/возврате средств с франшизой, потому как боюсь, что не справлюсь один. Я пропустил очень большой кусок истории, после момента оплаты паушального взноса, процесса подготовки помещения, открытия, общения с другими партнерами и т.д. Надеюсь на обратную связь с вашей стороны, спасибо!
, вопрос №4161125, Радмир Ильясов, г. Москва
Дата обновления страницы 10.01.2015