Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потеря обувью цвета
Купил зимнии ботинки, через несколько дней на носке одного ботинка образовалось пятно, отличающееся по цвету. Обратился в магазин, поменяли без вопросов. Обменял на такую же модель и цвет. Через пару дней такая же проблема возникла уже только на носках и пятках двух ботинок. Обратился в магазин, но мне отказале в возврате денег, объясняя, что я не ухаживал за обовью. Первое обращение в магазин было через неделю от дня покупки, второе так же через неделю после обмена. Я считаю, что это недостаток обуви и связан с нарушением технологии производства. Что мне нужно сделать? Спасибо.
Я считаю, что это недостаток обуви и связан с нарушением технологии производства. Что мне нужно сделать?
Александр
Добрый день Александр! В случае обнаружении недостатков в товаре вы вправе как потребовать обмена так и возврата уплаченной за товар денежной суммы(пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)!
Обратитесь к продавцу с требованием возвратить уплаченные за товар деньги. А в случае, если он откажется советую написать претензию с вашими требованиями, на 2ом экземпляре продавец должен поставить отметку о принятии данной претензии! В дальнейшем в случае не выполнения вашего требования(отказа) или пропусков указанных сроков- обращайтесь в суд!
Если продавец письменно под подпись не ознакомил Вас с условиями эксплуатации обуви, способами ухода за ней, этот факт можно использовать в качестве дополнительного аргумента.