Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат одежды
Добрый день! Купила платье в магазине, срезала бирки, но в итоге еще раз померила и поняла что размер не мой, пошла в магазин с чеками и бирками. Они приняли платье, в заявлении на возврат указала что платье не подходит по размеру. Внизу на заявлении напечатано,что покупатель согласен на независ. экспертизу. В случае дефекта по вине потребителя, обязуюсь выплатить стоимость экспертизы по квитанции. А дальше акт приема передачи товара. В связи с обращение покупателя к продавцу с просьбой о проведении независ. экспертизы товара, указанного в заявлении о возвраие с экспертизой, продавец принял товар для экспертизы, в троваре обнаружены след. следы носки - отрезаны фабричные ярлыки! А также вспонила только сейчас, что на бирках которые я срезала стоит размер с, а пришивной к платью м! Зачем экспертиза, если к качеству не претензий? Они и так его обнюхали и обсмотрели? можно ли забрать заявление и переписать и давить на несоответствие размера на бирке и самом платье?
Здравствуйте, Светлана!
Добрый день! Купила платье в магазине, срезала бирки, но в итоге еще раз померила и поняла что размер не мой, пошла в магазин с чеками и бирками. Они приняли платье, в заявлении на возврат указала что платье не подходит по размеру. Внизу на заявлении напечатано, что покупатель согласен на независ. экспертизу. В случае дефекта по вине потребителя, обязуюсь выплатить стоимость экспертизы по квитанции. А дальше акт приема передачи товара. В связи с обращение покупателя к продавцу с просьбой о проведении независ. экспертизы товара, указанного в заявлении о возвраие с экспертизой, продавец принял товар для экспертизы, в троваре обнаружены след. следы носки — отрезаны фабричные ярлыки! А также вспонила только сейчас, что на бирках которые я срезала стоит размер с, а пришивной к платью м! Зачем экспертиза, если к качеству не претензий? Они и так его обнюхали и обсмотрели? можно ли забрать заявление и переписать и давить на несоответствие размера на бирке и самом платье?
Светлана
Закон о защите потребителей предусматривает возможность ОБМЕНА, а не возврата товара не подошедшего по размеру. Возврат возможен только в случае если аналогичного товара на обмен нет.
Согласно ст.25 ФЗ о защите прав потребителей 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Не понятно зачем товар направили на экспертизу, его должны были просто поменять. Хотя если ярлыки срезаны, то могли и не принять товар. Просите обменять товар.
Желаю удачи!