Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Взыскание с магазина
Приобрела мебель в магазине 23 ноября 2014г, сказали что получу её к новому году. По договору срок истекает 06.01.15г. Сегодня уже 8 число, звоню в магазин постоянно какие то отговорки, сумма уплачена 100%. Подскажите какие мне предпринимать в дальнейшем действия? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте Елена, для начала Вам необходимо обратиться к магазину с претензией в порядке досудебного урегулирования спора, все в рамках закона о защите прав потребителей. Если в течении 10 дней Вам не дадут положительного ответа идти в суд и взыскивать стоимость мебели, неустойку, моральный вред, штраф 50% от взысканных средств.
Добрый день.
Если магазин находится недалеко от Вас, то идите туда и оставляйте письменную претензию в 2-х экземплярах. Один — им, другой — Вам. На Вашем экземпляре требуйте от администратора магазина расписаться в получении претензии и поставить дату её получения.
Если магазин далеко, то направляйте претензию в магазин заказной почтой с обратным заказным уведомлением.
В течение 10 дней с даты получения магазином претензии, они должны ответить. Если ответа нет, либо ответ Вас не устроит, обращайтесь со всеми этими письмами и ответами в суд (можно в суд по Вашему месту жительства), и в суде требуйте либо исполнения договора купли-продажи (т.е. обязать продавца поставить Вам конкретную мебель), либо расторжения договора с возвратом всей уплаченной суммы + штраф за отказ от добровольного исполнения законных требований + компенсация морального вреда.
здравствуйте,
Подскажите какие мне предпринимать в дальнейшем действия?
направить продавцу письменную претензию; в соответствии со ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей:
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
- передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
- возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает емуза каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя
Если продавец не ответит на претензию или откажет в удовлетворении заявленных потребителем требований, вправе обратиться в суд + направить жалобу в Роспотребнадзор.
с уважением,Елена