Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена товара при повреждении продавцом
Здравствуйте! Проблема такова: Купила посудомоечную машину 16 декабря, заказала доставку,доставку предложили сделать только 28 декабря. В назначенный день мне позвонили из магазина бытовой техники и сказали, что на моем товаре есть царапины и вмятина , прислали фото, я согласилась на доставку с целью осмотреть все подробнее. Вечером мне отзвонилась компания, делающая доставку и попросила перенести ее на след. день , т.е. 29 декабря, я пошла навстречу им и мне было обещано сделать доставку после 18.00 29.12.2014. на след день товар я не получила и не было ни одного звонка. Вечером я позвонила директору магазина бытовой техники и задала вопрос:"где мой товар?" Он обещал все узнать и с тех пор никаких подвижек, я продолжала звонить в компанию, делающую доставку , но там телефоны перестали отвечать. Смогла я дозвониться вновь до директора магазина 3 января, опять пообещали решить мой вопрос и опять пропали, Вчера я дозвонилась до магазина и там попытались решить мою проблему. И сегодня уже вся ситуация представлена мне была по-новому. Оказывается мне не сделали доставку , тк у моей машинки был сломан переключатель, ( а 28 при отгрузке это были царапины , 16 .12 при покупке и осмотре она была в идеальном состоянии). Мне нашли аналогичную модель, но уже с вмятиной в боку( фото прислали) , просьбу поменять мне на товар с аналогичными характеристиками согласны выполнить только с доплатой. такой модели , что я покупала в продаже нет, а в других магазинах стоимость возросла до 21000-23000 руб. мне же предлагают возврат стоимости уплаченой 16 декабря . Как правильно действовать, чтоб защитить свои права и получить товар аналогичный по характеристикам без доплаты.
Для получения аналогичного товара необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.