8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена товара при повреждении продавцом

Здравствуйте! Проблема такова: Купила посудомоечную машину 16 декабря, заказала доставку,доставку предложили сделать только 28 декабря. В назначенный день мне позвонили из магазина бытовой техники и сказали, что на моем товаре есть царапины и вмятина , прислали фото, я согласилась на доставку с целью осмотреть все подробнее. Вечером мне отзвонилась компания, делающая доставку и попросила перенести ее на след. день , т.е. 29 декабря, я пошла навстречу им и мне было обещано сделать доставку после 18.00 29.12.2014. на след день товар я не получила и не было ни одного звонка. Вечером я позвонила директору магазина бытовой техники и задала вопрос:"где мой товар?" Он обещал все узнать и с тех пор никаких подвижек, я продолжала звонить в компанию, делающую доставку , но там телефоны перестали отвечать. Смогла я дозвониться вновь до директора магазина 3 января, опять пообещали решить мой вопрос и опять пропали, Вчера я дозвонилась до магазина и там попытались решить мою проблему. И сегодня уже вся ситуация представлена мне была по-новому. Оказывается мне не сделали доставку , тк у моей машинки был сломан переключатель, ( а 28 при отгрузке это были царапины , 16 .12 при покупке и осмотре она была в идеальном состоянии). Мне нашли аналогичную модель, но уже с вмятиной в боку( фото прислали) , просьбу поменять мне на товар с аналогичными характеристиками согласны выполнить только с доплатой. такой модели , что я покупала в продаже нет, а в других магазинах стоимость возросла до 21000-23000 руб. мне же предлагают возврат стоимости уплаченой 16 декабря . Как правильно действовать, чтоб защитить свои права и получить товар аналогичный по характеристикам без доплаты.

Показать полностью
, Наталья Оскордина, г. Санкт-Петербург
Сергей Кузьминых
Сергей Кузьминых
Юрист, г. Краснодар

Для получения аналогичного товара необходимо предъявить письменную претензию со своими требованиями на основе норм ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Дата обновления страницы 07.01.2015