Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдала телефон в ремонт по гарантии
сдала телефон по гарантии в ремонт,в течении 45 дней его не вернули,но в сервисном центре сказали что телефон отремонирован и они его отправили,ссылаясь что просто транспортная компания еще не доставила мой телефон в магазин,как мне вернуть свои деньги,т.к. я уже не хочу этот телефон?Мы сегодня составили претензию и отправили ее ,но продавец ссылается на то что в законе не оговаривается срок доставки телефона транспортными компаниями,а если обращаться в суд с исковым заявлением,есть шанс выиграть дело?
Мы сегодня составили претензию и отправили ее, но продавец ссылается на то что в законе не оговаривается срок доставки телефона транспортными компаниями, а если обращаться в суд с исковым заявлением, есть шанс выиграть дело?
Мария
В законе оговорен максимальный срок в течении которого продавец должен произвести все необходимые манипуляции и вернуть товар с исправленными недостатками потребителю — 45 дней. Если этот срок нарушен — вы согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей вправе требовать как возврата денег, так и обмена товара!
Ждите ответа на претензию и подавайте в суд, если ваши требования не удовлетворят!