8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как будет осуществлен замен видео карты? Видеокарту купил в августе у нее изначально были дефекты, на данный момент она совсем перестала работать и ремонту не подлежит. Теперь я хочу ее заменить или вернуть денежные средства но на данный момент из за курса валют она подорожала на 4000 т.р . и как мне подсказали магазину проще вернуть деньги по старой цене. Подскажите чего ожидать и как быть в этой ситуации?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

При предъявлении требования продавцу сошлитесь на ст. 24 Закона о защите прав потребителей в зависимости от того, что будете просить:

При замене товара ненадлежащего качества на
товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены
товара не производится
.

При замене товара ненадлежащего качества на
такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена
товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен,
потребитель должен доплатить разницу в ценах
; в случае, если цена
товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен,
разница в ценах выплачивается потребителю
. Цена товара, подлежащего
замене, определяется на момент его замены,
а если требование потребителя
не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена
передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом
решения о замене товара.

При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара,
установленной договором (Прим. — указанной в чеке, например), и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования
или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

По итогам общения с продавцом можно обратиться в Роспотребнадзор с жалобой или с заявлением в суд.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите чего ожидать и как быть в этой ситуации?

Алексей

подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги в размере стоимости товара на момент возврата денег, в соответствии с законом о защите прав потребителя.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я купила в феврале 2024 года машину в автокредит. А 1 мая 2024 года я еду и у меня произошёл какой то хруст. Я остановила авто. и вышла посмотреть что случилось. Я подумала колесо пробила. Вышла смотрю все колесы нормально. Тут проходил знакомый и он мне сказал что это граната.. Я позвонила знакомому автослесарю. И он мне сказал что это не граната а коробка передач. Я вызвала эвакуатор и я отправила в магазин вернее в авто салон свой авто. Сегодня то есть 2 мая 2024 года. В салоне посмотрели и сказали что это не гарантий случай. Типо производитель то есть автозавод с какого то года написал что задняя скорость на коробке не является гарантийным.. Вопрос что мне сейчас надо предпринять чтоб коробку передач отремонтировали по гарантии?
, вопрос №4105314, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3
Доброе утро! Подскажите, подрядчик при заключении контракта предоставил информацию о добросовестности в виде 3 контрактов и внес обеспечение исполнения контракта, должен ли он теперь внести обеспечение исполнения гарантийных обязательств или может просто повторно при сдаче объекта приложить 3 контракта?
, вопрос №4103815, Маргарита, г. Иркутск
Дата обновления страницы 05.01.2015