Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар ненадлежащего качества, приобретенный через интернет магазин
Здравствуйте!
27 декабря я купила мобильный телефон в интернет-магазине. После покупки выяснилось, что он не соответствует заявленным параметрам и является подделкой. Я позвонила на фирму и попросила вернуть деньги. Менеджер обещал вернуть, но курьер так и не приехал и телефон фирмы не отвечает.
Пожалуйста, подскажите, что делать в этой ситуации? Читала, что нужно отправить письмо с претензией в их адрес. Правильно ли я все поняла, как его лучше составить и как отправить? Нужно ли его отправлять в письменном виде по почте или можно воспользоваться электронной почтой?
Здравствуйте. Если фирма на звонки не отвечает, то скорее всего это были мошенники. Из моей практики уже был случай, когда оплаченный товар просто не прислали. Чтобы в суде доказать факт заключения с интернет-магазином договора купли-продажи, надо получить нотариально заверенный принт-скрин их сайта, т.е. фотографию их страницы.
Претензию необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью! Отправлять надо на юридический адрес, который можно узнать по инн указанному на чеке!