8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление товара на срок диагностики

Добрый день, подскажите пожалуйста, как нам быть. Мы купили планшет, но есть моменты которые нас не устраивают. Мы пришли в магазин и хотели поменять товар и готовы были доплатить, но нам сказали что это технически сложный товар и диагностика будет в течение 20 рабочих дней. Вопрос: обязан ли магазин предоставить другой планшет на время диагностики?

, екатерина, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вопрос: обязан ли магазин предоставить другой планшет на время диагностики?

екатерина

Добрый день Екатерина! 
В законе о защите прав потребителей как таковой, самостоятельной процедуры- проверка качества(диагностика) нету! Проверку качества проводят как смежную процедуры — при обмене, возврате, ремонте.

Так как ваш товар является технически сложным- принципиальным является 2 обстоятельства:
-в случае обнаружении в данном товаре недостатков в течении 15 дней с момента покупки вы имеете право на обмен\возврат товара. При это сроки — возврат товара должны осуществить в течении 10 дней, обмен — от 7 до 30 дней.

— в случае, если 15 дней с момента покупки прошло- вы имеете право на устранение недостатков в товаре. Максимальный срок устранения недостатков регламентированный статьей 20 Закона о Защите прав потребителей- 45 дней.

В случае устранения недостатков, по требованию потребителя вам обязаны в течении 3х дней предоставить товар обладающий такими же основными потребительскими свойствами(пункт 2 статьи 20 ЗЗПП). Стоит учитывать, что данное требование должно быть потребителем выражено! Лучше в форме письменной форме! 

В случае если в течении 3х дней подмену вам не предоставят- обязаны будут выплатить вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 4 дня(пункт 1 статьи 23 ЗЗПП).

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Ярославль

Алексей, добрый день!

Если я правильно Вас поняла, то если мы сейчас соглашаемся на диагностику, то нам не выдают товар на замену, а вот если после диагностики будут обнаружены проблемы, тогда обязаны предоставить. Хотя в этом случае мы можем требовать замену товара на идентичный.

Если я правильно Вас поняла, то если мы сейчас соглашаемся на диагностику, то нам не выдают товар на замену, а вот если после диагностики будут обнаружены проблемы, тогда обязаны предоставить. Хотя в этом случае мы можем требовать замену товара на идентичный.

екатерина

Нет! Вы неправильно меня поняли! Вам лучше сдать ваш товар на устранение недостатков и потребовать подмены в течении 3х дней!

0
0
0
0
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

1. Ст 18 п5 закона- проверка качества товара проводится в вашем присутствии и с вашим участием причем незамедлительно- cт 20 закона

2. Вы несогласны с ее результатами- ст18 п.5 закона- вправе потребовать независимую экспертизу за счет продавца

3. Ст22 закона возврат денег в течении 10 дней включая проверку

0
0
0
0
екатерина
екатерина
Клиент, г. Ярославль

Добрый день, Вадим! А мы можем в этой ситуации потребовать другой товар, пусть даже с доплатой?

Это ваше право в соответствии со ст18 п1 закона

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров
Добрый день, господа, подскажите такой момент, заказал кухню в «дятьково кухни», было обещано изготовить и доставить кухню в срок 45 дней, сейчас прошло уже 63 дня. Вырезка из договора: 5. СРОКИ, ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ 5.1. Поставка Товара осуществляется Продавцом по адресу Покупателя: АДРЕС, есть грузовой лифт в течение 45 (сорок пять) календарных дней с момента внесения Покупателем предоплаты в соответствии с п.2.1. настоящего договора, но не ранее окончательной оплаты в соответствии с п.п.2.1.2. 5.2. В случае, если в заказе присутствует 3 (три) и более нестандартных модулей, сроки изготовления увеличиваются до 60 рабочих дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен. 5.3. Продавец имеет право в одностороннем порядке перенести срок передачи одного, нескольких или всех Товаров, приобретаемых по настоящему Договору, но не более чем на 14 (Четырнадцать) календарных дней, о чем Покупатель предупрежден и с чем согласен, а Покупатель обязан принять такое исполнение Договора. При этом ответственность при переносе срока передачи Товара у Продавца не наступает. Вопросы: 1) не противоречит пункт договора 5.3 самому ЗОЗПП? Очень хороший для них пункт, не понимаю смысл вообще тогда кричать про 45 дней 2) как правильно писать претензию по просрочке сроков? Спасибо!
, вопрос №4105619, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015