8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат книги

добрый вечер , такой вопрос. Сегодня купила в книжном магазине книгу о Гарри Поттере. С новой обложкой.Через два часа после покупки обнаружила , что перевод совершенно другой. Продавец меня об этом не предупредила , а я и подумать не могла что такой казус мог произойти. В книжном вернуть деньги отказались по закону. Могу ли я вернуть деньги обратно? Ведь виноват продавец , что не проинформировал меня о переводе данной книги.

, Софья, г. Орск
Людмила Шилова
Людмила Шилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Правильно ли я понимаю, что книгу Вы приобретали не через интернет-магазин, а в обычном магазине?

Вы, конечно, можете написать заявление на возврат, основываясь на том, что Вам не была предоставлена достоверная информация о товаре. 

ст. 12 Закона о защите прав потребителей: если потребителю не предоставлена возможность
незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре
(работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя)
возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения
договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Но, скорее всего, Вам будет отказано, и данный отказ будет сложно оспорить. Обычно каждая книга содержит информацию о переводчике. На момент покупки покупатель с этой информацией может ознакомиться, так как обычно книги находятся в торговом зале в свободном доступе для покупателей. Исключение, разве что, имеет место быть, когда книга, например, в упаковке, которую продавец не разрешает вскрыть.

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Орск

Но ведь у меня и в мыслях не было , что будут переиздавать книгу с другим переводом.

Поэтому я даже и не подумала смотреть на это. Продавец даже и не подумала известить об этом , а виновата получаюсь я.

Но ведь у меня и в мыслях не было, что будут переиздавать книгу с другим переводом. Поэтому я даже и не подумала смотреть на это. Продавец даже и не подумала известить об этом, а виновата получаюсь я.

Софья

К сожалению, но в ситуации, когда продавец предоставил возможность ознакомиться с информацией о товаре, покупатель несет ответственность за то, что не сделал этого. В Вашей ситуации сотрудник магазина ведь тоже не знал, что Вам нужен определенный перевод. То есть, я Вас понимаю в том, что очень обидно читать книгу не в нужном переводе, но закон не на Вашей стороне.

0
0
0
0
Алексей Макаров
Алексей Макаров
Юрист, г. Москва

Софья, книгу можно вернуть только в том случае, если она ненадлежащего качества. Книги надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

0
0
0
0
Софья
Софья
Клиент, г. Орск

Я так понимаю перевод к "ненадлежащему качеству" не относится?

Под «качеством» в данном контексте понимается состояние переплёта, страниц, иллюстраций, шрифта и т.п. Попробуйте найти любые хотя бы мелкие недостатки в книге. В том случае, если продавец не сможет доказать, что недостатков нет или что эти недостатки возникли по Вашей вине, то у продавца возникнет обязанность вернуть Вам денежные средства по Вашему требованию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств
Прошу подсказать правильно оформлена претензия на возврат денежных средств.
, вопрос №4081120, Mixail Mixail, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
Добрый день! Меня зовут Валентина. Вопрос по защите прав потребителя.25 марта я купила на валберисе робот мойщик окон. Робот оказался бракованный(сбой программы, работает не корректно).Стоимость товара 6300=. С 26 марта веду переписку с продавцом,создавала заявку на возврат, отправляла видео.Заявку отклонили,вернуть деньги или поменять товар не собираються.Хочу подать в суд.О продавце известно только фамилия и ИНН. Какова вероятность того что я смогу через суд добиться возврата своих средст?
, вопрос №4080634, Валентина, г. Москва
Все
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную
Здравствуйте Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080043, Андрей, г. Москва
Все
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат
Хотел сделать возврат средств за непредоставленную услугу Возврат на карту оформляется в течение трех недель, в размере 85% от заказа, нам нужен номер телефона привязанный к банку и наименование банка На вопрос, почему только 85%, ответ поступил такой: потому что заказ не прошел по твоей вине, 15% на оплату комиссий банка, это указано в пользовательском  соглашении Правомерно ли это?
, вопрос №4080047, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.01.2015