Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Доброго времени суток!У меня вопрос:могу ли я обменять на подобный товар либо вернуть деньги за обувь,купленную в магазине обуви 26 декабря 2014 г,если она мне не подошла. Приобретала я ее как мокасины из натуральной замши,а надев их,почувствовала дискомфорт(ноги начали потеть-ощущения словно в ,,парнике'' ).Сегодня,4 января,я попыталась вернуть обувь в магазин-продавец отказала мне в этом,сославшись на то,что ношеную обувь они могут принять при условии обнаружения явного дефекта(порвались,либо расклеились).При этом я говорила,что надевала их однажды(примерно на 2 часа в теплом,сухом помещении-сидя за компьютером).Предложили написать претензию,и если в результате комиссии выяснится,что обувь не имеет дефектов и изготовлена из натуральной замши,мне придется оплатить стоимость данной комиссии-800 р.Обувь в итоге она не приняла со словами,,Вы же ее носили-вон даже внутри одной туфли буковка стерлась".Насколько правомерны ее действия?
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Приобретенную, но не ношеную обувь, которая не подошла по цвету, фасону, размеру, комплектации или форме, потребитель имеет право вернуть или обменять в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением. Потребуете мотивированный ответ. В случае отказа обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.