Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка товара
Добрый день! Подскажите: купили отпариватель, он не соответствует своим характеристикам (очень плохо отпаривает), пытались вернуть в магазин, там отказали т.к он является товаром надлежащего качества....
исходя из статьи от 10,06,2014
Ответ: Поскольку отпариватель является электробытовым прибором, то он не подлежит возврату. Следовательно отказ продавца является законным.
Т.е по сути любой товар является надлежащего качества (и отпариватель, и утюг, и пылесос, и даже плойка) т.е всё это является электробытовым прибором.
Это значит любой товар приобретенный в магазине я не смогу вернуть, т.к он будет являться товаром надлежащего качества????????????????????????????
Да, существует перечень товаров, не подлежащих возврату, куда в томчисле, влючены технически сложные товары бытового назначения, на
которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая
радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная
техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная
аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое
газовое оборудование и устройства).
На товары, которые входят в этот перечень, не распространяется право покупателя возвращать товар надлежащего качества в течение 14 дней.
Это значит любой товар приобретенный в магазине я не смогу вернуть, т.к он будет являться товаром надлежащего качества????????????????????????????
Юлия
Добрый день Юлия!
Тут необходимо разделять понятия и основания!
Надлежащий товар в случае, если он является технически сложным товаром бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), то данный товар не подлежит обмену в течении 14 дней по причине того, что он не подошел!
В вашем случае я так понимаю товар является надлежащего качества, но информация о товаре предоставлена неверная?!
Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
Если данная информация не соответствует тем свойствам, которые по факту-сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),
то в соответствии со
статьей 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.