Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею право требовать замену?
Здравствуйте! На Новый год купила в кредит ребенку телефон . Сегодня телефон после зарядки не включается и появилась полоса на экране. Прошло 5 дней после покупки и он на гарантии. Имею ли я право сразу потребовать замену телефона на такую же модель?
Ирина, если телефон сломался, то Вы можете сдать его в ремонт по гарантии.
Пигите официальную претензию Продавцу, они обязаны в свою очерель взять телефон на экспертизу.
Да, имеете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
2 недели дается покупателю для проверки качества товара.
Пишете претензию в адрес магазина с требованием заменить товар ненадлежащего качества, опишите выявленные недостатки.
здравствуйте,
Прошло 5 дней после покупки и он на гарантии. Имею ли я право сразу потребовать замену телефона на такую же модель
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара — в течение 20-ти дней со дня предъявления указанного требования (ст.21 Закона о защите прав потребителей).
Елена
Да, имеете право требовать замены