Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
25 ноября 2014 года я преобрела навигатор, после недели его работы аппарат начел виснуть . 8 декабря 2014 года сдала аппарат на диагностику (в притензии написала вернуть деньги или поменять на аналогичный аппарат), диагностику провели (сделали прошивку). 3 января 2015года мне позвонили и сказали что могу забрать товар. Я приехала в этот же день в мага зин в акте было написано неисправностей нет. Я получила данный аппарат включила его в магазине и выявилась неисправность - навигатор не ловил спутники (навигационная система не работала!). Я указала на неисправность продавцу он его настраивал минут 10, так ни чего и не вышло. После продавец предложил мне сдать на гарантийный ремонт товар или сделать независимую экспертизу за свой счет. В случае выявления неисправностей они мне вернут деньги и за товар и за экспертизу. Я оказалась от гарантий ного ремонта написав притензию о возврате денег, в связи с тем что аппарат был сдан в течении 14 кдн с момента продажи и 22 дня магазин делал диагностику т.е. я им не пользовалвсь. Что делать дальше хочеться вернуть свои кровные.
Я оказалась от гарантий ного ремонта написав притензию о возврате денег, в связи с тем что аппарат был сдан в течении 14 кдн с момента продажи и 22 дня магазин делал диагностику т.е. я им не пользовалвсь. Что делать дальше хочеться вернуть свои кровные.
Светлана
Добрый день Светлана- в прицепим вы все правильно сделали! Если у вас остался ваш экземпляр претензии с отметкой о принятии- ждите 10 дней и в случае не ответа или отказа в удовлетворении требований- обращайтесь в суд!
может достаточно обратиться в Роспотребнадзор, а не в суд (такая тягомотина)
роспотребнадзор не чего не решает и его ответ вам будет примерно такой: «советуем обратиться вам в суд так как были нарушены ваши права....»...