Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заявление на интернет магазин взявший предоплату и не выславший заказ и не возвращающий предоплату
доброго времени суток подскажите куда и как написать заявление на интернет магазин электроники ООО «МИР» Магазин Batonich сайт http://batonich.com/ взявший предоплату и не выславший заказ и не возвращающий деньги. на письма не отвечает. находящийся в другом городе спасибо
Иван, здравствуйте.
Вы можете написать заявление, например, в прокуратуру, роспотребнадзор. Пусть фирму проверят.
Но думаю, что здесь уже речь будет идти о судебном разбирательстве. Вы можете подать исковое заявление, находясь в другом городе, и просить суд рассматривать дело в Ваше отсутствие.
Здравствуйте, Иван.
Прежде всего Вам необходимо направить в данный магазин письменную претензию (в ней необходимо указать информацию о Вашем заказе, о его оплате и Ваши требования).
Я бы рекомендовала выслать ее в два адреса:
1) по адресу места нахождения компании в Иркутске, указанному в выписке из ЕГРЮЛ (см. вложенный файл);
2) по адресу в Москве, указанному на сайте компании в разделе «Контактная информация»: http://batonich.com/ru/contacts.html.
Письма направляются заказные, с уведомлением о вручении и описью вложения.
Продавец обязан ответить на Вашу претензию и выполнить указанные в ней требования в течение 10 дней с момента получения (даты, указанной в уведомлении о вручении, — оно придет к Вам по почте, когда претензия будет вручена).
Если же он Ваши требования не исполнит, Вы имеете право обратиться в суд за защитой Ваших прав и законных интересов. Кроме того, чаще всего целесообразным является направление жалоб на продавца в контролирующие и правоохранительные органы.
Но сначала обязательно сформулировать свои требования и убедиться в том, что продавец их получил.
С уважением,
Анна Дементьева,
ООО «Легион консалт»