Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт планшета по гарантии
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Планшет был сдан на гарантийный ремонт в магазин, где покупался (г. Краснодар) 10.06.14, магазин отправил его в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону. Сервисный центр принял планшет 26.06.14, произвел ремонт и 4.07.14 выдал магазину, смс о возможности забрать отремонтированный товар пришла 11.07.14, 13.07.14 я его забрала. Выдали акт выполненных работ с датами приема и завершения: с 26.06 по 4.07. И пометкой, что срок гарантии продлевается ТОЛЬКО на период пребывания оборудования на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Получается, что период пути планшета от Краснодара до Ростова и обратно не учитывается по словам продавца. Но как же так, если по факту планшета у меня не было более 30 дней, а по их акту ремонт всего 9 дней. У меня имеется смс от магазина, что я могу забрать планшет, а так же скрины со страницы сервисного центра, где указано, что планшет приняли в магазине 10.06, а выдали 13.07. Могу ли я настаивать о продлении гарантийного обслуживания на 30 дней, а не на 9. Ведь не моя вина, что сервисный центр находится в другом городе. Заранее спасибо!
P.S Планшет был в ремонте 2 раза, оба раза такая ситуация с неучетом времени доставки.
Здравствуйте. Все верно — гарантия продлевается только на время ремонта. Забрать то вы его могли например в тот же день когда он был готов. Например сами за ним приехать (как вариант). Поэтому продление идет только на эти дни.п.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей — там говориться -
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта.
Тут скользкий момент — по окончанию ремонта.а затем в том же пункте указывается
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
В тоже время отмечается дата выдачи товара потребителю.
Можно конечно написать претензию, с требовпние продлить гарантию — т.к. в период доставки товар не использовался, но не факт что претензию удовлетворят
Владимир, спасибо огромное за ответ. Уточните, пожалуйста. Я отнесла планшет 10.06 в магазин, а в сервисном центре начали ремонт 26.06. То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.
можно попробовать- я выше вам привел статью. — она не совсем конкретна ( можно по разному истолковать) в1 — абзаце речь идет до дня выдачи по окончанию ремонта.
2 — абзац — При выдаче товара изготовитель… о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им
недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения
недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием,
об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи
товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
То есть конкретно срок доставки до места ремонта не указан нигде, но можно попробовать давить на то что пока он был в пути, пока его где то продержали- он использоваться не мог, а значит гарантию надо продлить. (период времени со дня сдачи потребителем до момента получения товара обратно потребителем)
Напишите претензию в магазин с таким требованием — затрат от вас это не потребует, а через 10 дней должны дать вам ответ. Могут конечно и отказать.