8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт планшета по гарантии

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть. Планшет был сдан на гарантийный ремонт в магазин, где покупался (г. Краснодар) 10.06.14, магазин отправил его в сервисный центр в г. Ростов-на-Дону. Сервисный центр принял планшет 26.06.14, произвел ремонт и 4.07.14 выдал магазину, смс о возможности забрать отремонтированный товар пришла 11.07.14, 13.07.14 я его забрала. Выдали акт выполненных работ с датами приема и завершения: с 26.06 по 4.07. И пометкой, что срок гарантии продлевается ТОЛЬКО на период пребывания оборудования на гарантийном обслуживании в сервисном центре. Получается, что период пути планшета от Краснодара до Ростова и обратно не учитывается по словам продавца. Но как же так, если по факту планшета у меня не было более 30 дней, а по их акту ремонт всего 9 дней. У меня имеется смс от магазина, что я могу забрать планшет, а так же скрины со страницы сервисного центра, где указано, что планшет приняли в магазине 10.06, а выдали 13.07. Могу ли я настаивать о продлении гарантийного обслуживания на 30 дней, а не на 9. Ведь не моя вина, что сервисный центр находится в другом городе. Заранее спасибо!

P.S Планшет был в ремонте 2 раза, оба раза такая ситуация с неучетом времени доставки.

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт

Здравствуйте. Все верно — гарантия продлевается только на время ремонта. Забрать то вы его могли например в тот же день когда он был готов. Например сами за ним приехать (как вариант). Поэтому продление идет только на эти дни.п.3 ст. 20 закона о защите прав потребителей — там говориться -

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончанию ремонта.

Тут скользкий момент — по окончанию ремонта.а затем в том же пункте указывается 

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

В тоже время отмечается дата выдачи товара потребителю.

Можно конечно написать претензию, с требовпние продлить гарантию —  т.к. в период доставки товар не использовался, но не факт что претензию удовлетворят

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар

Владимир, спасибо огромное за ответ. Уточните, пожалуйста. Я отнесла планшет 10.06 в магазин, а в сервисном центре начали ремонт 26.06. То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

То есть эти 16 дней тоже не учитываются? Или все таки мне настаивать, что гарантия со дня обращения должна быть, а не с дня начала ремонта.

Юлия

можно попробовать- я выше вам привел статью. — она не совсем конкретна ( можно по разному истолковать) в1 — абзаце речь идет до дня выдачи по окончанию ремонта.

2 — абзац — При выдаче товара изготовитель… о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им
недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения
недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием,
об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи
товара потребителю
по окончании устранения недостатков товара.

То есть конкретно срок доставки до места ремонта не указан нигде, но можно попробовать давить на то что пока он был в пути, пока его где то продержали- он использоваться не мог, а значит гарантию надо продлить. (период времени со дня сдачи потребителем до момента получения товара обратно потребителем)

Напишите претензию в магазин с таким требованием — затрат от вас это не потребует, а через 10 дней должны дать вам ответ. Могут конечно и отказать.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как
Здравствуйте, такая ситуация мы начали делать ремонт, и переместить розетки на соседнюю стену, после того как проштрабили места для новых розеток, пришёл сосед и начал говорить что у него образовались бугры под обоями и посыпалась штукатурка, сегодня пришло письмо с суммой ущерба в 3500 тысячи, весь процесс прошёл без нашего присутствия, эксперт к нам не приходил и в суд никто не вызывал, дом панельный. Как быть в этой ситуации, и наша ли это вина, нас они домой не пустили посмотреть что у них там образовалось и посыпалось.
, вопрос №4093800, Алёна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 03.01.2015