8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пустая коробка

Здравствуйте,купил сегодня компьютерную мышь ,а придя домой не обнаружил ее в коробе т.е. коробка пуста.Подскажите как вернуть деньги или товар

, Артём Пастернак, г. Уфа
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Артем!

Пустая коробка Здравствуйте, купил сегодня компьютерную мышь, а придя домой не обнаружил ее в коробе т.е. коробка пуста.Подскажите как вернуть деньги или товар

Артём Пастернак

Вам нужно написать в магазин официальную претензию, требовать вернуть деньги или отдать товар, и отдать один экземпляр, один оставить себе с печатью организации, номером входящего и подписью принявшего лица. В течение 10 дней с момента получения вам должны ответить, если ответа не будет, то можете обращаться в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0

не вводите клиента в заблуждении, статья 22 не применима  в этом случае, так как он никаких требований не заявляет. а ему — якобы-  не продали мышь, поэтому срок подачи иска 3 года, а не 10 дней на претензию… тем более был обман человека и обман потребителя, о суде никто и не говорит, клиент просит вернуть ему мышь, которую не продали

Шалашвили Джульетта

Уважаемая Джульетта, прочитайте мой ответ внимательнее. Я не пишу о том, что требование можно предъявить в течение 10 дней, я пишу о том, что ответить клиенту должны в течение 10 дней.

0
0
0
0
Джульетта Шалашвили
Джульетта Шалашвили
Юрист, г. Челябинск

Ирина, не вводите клиента в заблуждение, срок 10 дней нигде не установлен, это Вы сами выдумываете, чтобы люди выглядели глупо перед оказывающим услуги лицом? может быть 12 дней или хотя бы 7, а том у Вас и на мыши 10 дней и на телевизоры 10 дней. Ссылались бы хотя бы на статью, а то пишите однобоко да еще и в чужие ответы нос суете, Вам здесь не планетарий, чтобы смотреть на чужие звезды, людям надо помогать а не сшибать чирики сидя на диване, почитали бы законы и пленумы Верховного Суда РФ, прежде чем чвакать по клавиатуре, а то вот такие консультируют, а потом люди в суде позорятся и дела проигрывают. Дорогой Артем, как так могло случиться, что Вы не почувствовали отсутствие мыши, она что не гремела в коробке или не ощущалась, я так понимают что хотя бы чек Вы не выкинули в помойку по забывчивости

0
3
0
3

я так понимаю 36 лет назад в Кисловодске ставили опыты на лазерах. что уродилась такая прелесть из Ивантеевки, мне как раз тут место, так как + от клиентов, а — только от Вас, да и то ясно почему — зависть к чужому успеху

0
2
0
2

не вводите клиента в заблуждении, статья 22 не применима  в этом случае, так как он никаких требований не заявляет. а ему — якобы-  не продали мышь, поэтому срок подачи иска 3 года, а не 10 дней на претензию… тем более был обман человека и обман потребителя, о суде никто и не говорит, клиент просит вернуть ему мышь, которую не продали

0
1
0
1
Сергей Еркаев
Сергей Еркаев
Юридическая компания ""Юст-Рязань"", г. Рязань

Уважаемая Джульетта, так ведь коллеги говорят о 10-дневном сроке именно после направления претензии. Ответ Ирины Фроловой и комментарий Александра Самарина абсолютно верны! Сначала нужно направить продавцу претензию. А затем:

Ст. 22 ЗоЗПП

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.


Так что вот это Ваше

сшибать чирики сидя на диване, почитали бы законы и пленумы Верховного Суда РФ, прежде чем чвакать по клавиатуре

Шалашвили Джульетта

абсолютно НЕУМЕСТНО! Такое ощущение, что Вы просто «троллите» Правовед

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я с оформить возврат если коробка была повреждена?
Здравствуйте, я вчера покупал наушники, и срочно нужно было спешить. Не стал сразу проверять. Через пару часов когда я начал распакововать, столкнулся с тем, что коробку нереально открыть не порвав (она словно застряла и не выходила и пришлось силой вытащить) и не сказать, что товар бракованный сам, но к моему компьютеру оно не подошло. Могу ли я с оформить возврат если коробка была повреждена? Чек имеется
, вопрос №3981309, Закир, г. Москва
Дата обновления страницы 05.01.2015