8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте 112 дней

Здравствуйте! Я купила телефон. Через некоторое время(13.09.2014), обнаружив в нём дефект, обратилась в компанию, для его устранения. Компания отремонтировала телефон, но дефект не был устранён и был отправлен на доремонт. Через время аппарат возвратился уже с косметическим дефектом, появился скол на дисплее. 45 дней истекли и мною была написана претензия, на что мне ответили, что дефект, заявленый мной, был устранён, а косметический компания готова отремонтировать за свой счёт, и для этого я должна отправить аппарат нщё на 45 дней. На данный момент прошло ещё 45 дней и теперь компания утверждает, что телефон отправлен на платный ремонт и сроки составляют уже 60 дней, не считая дней транспортировки.С даты приёма в первый ремонт прошло на сегодняшний день 112 дней. Как мне поступить в этой ситуации?

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как мне поступить в этой ситуации?

Мария

Напишите претензию на возврат денежных средств за товар так как продавцом был нарушен срок устранения недостатков(не более 45 дней т.е. если по последнему ремонту 45 дней прошло- это требование + 1 % от суммы товара в день за каждый день просрочки начиная с 46 дня), а так же второе основание невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. — все это пункт 1 статьи 18 Закона защиты прав потребителей. 

В случае если ваши требование не удовлетворят(возврат — 10 дней, согласно статье 22 ЗЗПП) — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой
Взял машину в аренду, попал в дтп, должен ли я буду платить помимо цены за ремонт машины, деньги за простой авто(т.Е если его сдают за 1500р сутки, в ремонте оно простояло 10 дней, то я должен буду заплатить 15 ьысяч которые владелец потенциально мог заработать)
, вопрос №4101714, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
Ребята бежали по улице и мой ребенок якобы толкнул другого ребёнка, а у того выпал телефон из рук и разбился экран. Родители пострадавшего ребенка требуют возместить ущерб. Что делать, обязаны ли мы оплачивать ремонт телефона?
, вопрос №4101096, Светлана, г. Москва
Все
112 укрф чем грозит
112 ук.рф чем грозит
, вопрос №4100950, Александр, г. Воронеж
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015