8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телефон на гарантии

Здравствуйте. У меня сломался телефон который еще находится на гарантии. Преобрел его я в магазине МТС. Отнес им туда в магазин и по началу они нехотели принимать его из за того что отсутствует зарядное устройство. Потом все таки по моему настоянию они согласились отправить его в сервесный центр на обследование причин поломки в той комплектации которая была на тот момент (телефон каробка, чеки гаранийный талон, наушники отсутствовала только зарядное устройство). На мою устную просьбу выдать мне подменный телефон на время пока они отправляют телефон на проверку в СЦ мне сообщили что у них отсутствуют телефоны в подменном фонде. Я их попросил написать их ответ на листе приема товара на проверку качества. Они написали от руки: "Подменный фонд не был выдан по причине отсутствия" продавец консультант который принимал телефон у меня там поставил свою подпись и печать. Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Показать полностью
, Евгений, г. Ноябрьск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Подскажите на что я имею право? (взыскать маральный врет, или компенсацию за то что по их вине остался бес средства связи или еще что нибудь).

Евгений

согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей в случае если подменный фонд предоставлен не был -вы имеете право требовать неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки!

0
0
0
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Да, продавец обязан в течение 3 дней выдать аппарат из подменного фонда. С 4 дня вы можете взыскать неустойку. 

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте,  Евгений!  

Согласно ст. 20 Закона о защите прав потребителей 

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Согласно ст. 21 

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

То есть,  продавец обязан по требованию потребителя предоставить товар на подмену в случае,  если товар передается для устранения недостатков,  либо замены на аналогичный товар. 

Если товар ненадлежащего качества передается без каких-либо конкретных требований,  то обязанность продавца выдать товар на подмену отсутствует. 

Вам сейчас необходимо предъявить требование заменить телефон ненадлежащего качества,  либо безвозмездно устранить недостатки. Тогда Вы вправе рассчитывать на неустойку. 

За нарушение предусмотренныхстатьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Ноябрьск

спасибо за ответы.

Можно немножко уточнюсь у меня на данный момент есть на руках:

- Заявление покупателя на проведение ремонта. (есть моя подпись, дата и подпись с печатью представителя магазиа).

И второе просьба о выдаче мне подменного телефона была устной. Но я их попросил чтоб они мне написали ответ о том что они мне не выдали подменный телефон и также они поставили там свою подпись и печать. Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Нужно ли мне ехать сейчас снова в магазин и писать писменое заявление о том чтобы они мне выдали подменый телефон или и так хватит для суда ихнего ответа с печатью и подписью?

Если так,  то не нужно. В течение трех дней должны выдать товар на подмену. С четвертого дня пошла неустойка. 

2
0
2
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2015