8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен неисправной техники

Я купил игровую приставку 12 декабря, в этот же день принес её обратно в магазин так как она была неисправна. В магазине ее взяли на диагностику и сказали, что я получу новую в замен в течении максимум 20 дней. За это время приставка подорожала на 3500 рублей. Вопрос: если магазин не уложится в 20 дней, что я в праве потребовать от него? Заранее благодарю за ответ.

, Альберт, г. Озерск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.2

Здравствуйте Альберт.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Удачи Вам! И С НОВЫМ ГОДОМ!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Сестра живет в другом городе и за квартиру не вносит никаких платежей (общая задолженность у нее по коммунальным оплатам составляет 70000 рублей)
По наследству жена получила 3/4 доли в квартире в городе Асбесте. Еще 1/4 владеет двоюродная сестра. Сестра живет в другом городе и за квартиру не вносит никаких платежей (общая задолженность у нее по коммунальным оплатам составляет 70000 рублей). Общая площадь принадлежащая ей составляет 12,68 м2, жилая-7,5 м2. Квартира 2-х комнатная, самая маленькая комната-12,9 м2. Квартира без ремонта вообще, сан.техника старая (жили бабушка с дедушкой).Просили продать ее долю нам, но просит цену очень большую, которую просто взяла из головы, так как сама живет в Екатеринбурге и ориентируется по цена своего города. И тем более как она сказала, ее наша Управляющая компания по долгам не беспокоит, так что задолженность по коммуналке она платить и не будет. Мы сами обращались в УК и объясняли, что если она подадут на нее в суд, то она может все таки продаст долю, так как у нее тяжелое финансовое положение, и мы закроем задолженность. Но УК так ничего и не делает, и мы боимся начинать делать ремонт в этой квартире, пока не решится вопрос с этой долей, Подскажите пожалуйста, можно-ли как-то решить этот вопрос и с сестрой и управляющей компанией? Спасибо.
, вопрос №4163951, Сергей, г. Асбест
Гражданское право
Пользователь # 74401 Без указания категории Здравствуйте, произошла ситуация, бы нанесен ущерб арендуемой
24pravo.ru Уведомления Новости проекта Комментарии Рейтинг Баланс счета Друзья Избранное Обсуждения Моя компания Добавлено новое задание Новый отклик по Вашему заданию Изменен статус Вашего предложения по заданию Клиент готов с Вами работать! Активность по Вашим проектам Новости по топикам форума Новый ответ на Ваш вопрос Ваш ответ выбран лучшим Добавлена новая публикация Добавлен новый вопрос Добавлено новое видео Пока нет уведомлений Личные сообщения Все вопросы/Без указания категории Здравствуйте, произошла ситуация, бы нанесен ущерб арендуемой квартире и договор .. Бесплатный Ответов: 0 Поднять интерес юристов к Вашему вопросу и получить больше ответов. Пользователь # 74401 Без указания категории Здравствуйте, произошла ситуация, бы нанесен ущерб арендуемой квартире и договорились с хозяином о том что без суда я все возмещу, но он забрал в залог мою технику и мой ПК на котором хранились данные для диплома, из за этого я не мог сдать диплом вовремя, мы сделали расписку о том что я возмещу ущерб, но хозяин снова отказался отдавать мою технику и я не могу ее продать чтобы возвратить ущерб, что делать? Могу ли я подать на моральные выдержки так как мог потерять все свое обучение в течении 4 лет и был последние дни в состоянии тревоги?
, вопрос №4163688, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
Закон о защите прав потребителя, обмен товара ненадлежащего качества
, вопрос №4163114, Ярослав, г. Тобольск
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2014