8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон оказался неисправен, прошло 16 дней

Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.

, Павел, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.

Павел

Добрый день Павел! При покупке технически сложного товара(такого, как телефон) вы имеете право вернуть или обменять его в течении 15 дней. Из того, что вы написали я понимаю, что обратились вы с этой проблемы в период этих 15 дней — соответственно право на обмен или возврат у вас сохраняется. Тот факт, что недостаток не выявили- это решается просто: говорите СЦ или магазину(кто проводил проверку качества), что не согласны с проверкой качества и хотите проведения экспертизы(пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Но в случае, если экспертиза не подтвердит недостаток:

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Если они откажутся проводить проверку качества или в принципе в любом случае- пишите претензию с данными требованиями, подавайте в 2х экземплярах и ждите ответа, если ответа не последует или он будет отрицательный- идите в суд!

С наступающим Новым Годом!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Гражданское право
Добрый день я скоро лечу на соревнование на легкую отлетику а подскажите а просто хочу другу подарить подаро
Добрый день я скоро лечу на соревнование на легкую отлетику а подскажите а просто хочу другу подарить подаро телефон он новы без сим карты он даже не заряженый а скажите пожалуйста если я полужу когда буду улетать на соревнование телефон карман и зарядное устроиства а скажите пожалуйста меня пустят самолетт всего лететь 1 час просто друг мечтал о таком подарке скажите меня пустя самолет телефон полнустю выклечие без смим карты и не заряженый
, вопрос №4108002, Александр, г. Нягань
Исполнительное производство
Как быстро ФССП обязан передать ФНС об уплате долга в связи даже с праздниками майскими
Была задолженность перед ФНС, которую не могла на тот момент оплатить в размере 103 по остатку. Подключилась ФССП, заблокировали карты. Я через них оплатила всë. Прошло 3 дня. Карты не разблокировали. Оказалось, что ФНС наложил свой арест параллельно и снимает деньги. Поняла, что сумма долга как бы задвоилась - и от ФССП, и от ФНС. 1. Как быстро ФССП обязан передать ФНС об уплате долга в связи даже с праздниками майскими. 2. В какую инстанцию я должна первым делом обращаться, алгоритм действий в связи со всем этим.
, вопрос №4107888, Карина, г. Сочи
Трудовое право
Работаю официально с 21.07.2023 с графиком сутки через трое, планировала отпуск в мае с 16.05.2024 (мои сутки по
Работаю официально с 21.07.2023 с графиком сутки через трое, планировала отпуск в мае с 16.05.2024 (мои сутки по графику)на 14 календарных дня, но начальник подписал отпуск с 18.05.2024 разве справедливо в свои выходные дни уходить в отпуск, как точки зрения закона трудового кодекса я должна идти в отпуск и есть ли какая то незаконность со стороны работодателя и как это доказать,последние мои рабочие сутки должны быть 12.05. 2024 но вот решил работодатель что и 16.05.2024 я тоже должна работать, хотя изначально заявление было написано с 16.05.2024 и в итоге он придумал что только с 18.05.2024 я могу идти, аргументированно что мы слишком много отдыхаем.
, вопрос №4107500, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2014