Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон оказался неисправен, прошло 16 дней
Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.
Купил сенсорный телефон в ценовой категории в районе 17-ти тысяч рублей, при проигрывании музыки в браузере раз в 40 сек примерно появляется что-то похожее на рябь (подлагивания и скрежет) Пришел в магазин, где купил, отнес в технический центр на проверку по их указаниям. Недостаток не подтвердили. У меня в руках некачественный товар, но так как проверка длилась 10 дней рабочих (+2 выходных), а принёс на вторые сутки, сегодня уже 16 день. Что мне делать? Это настоящее издевательство. Помогите, пожалуйста.
Павел
Добрый день Павел! При покупке технически сложного товара(такого, как телефон) вы имеете право вернуть или обменять его в течении 15 дней. Из того, что вы написали я понимаю, что обратились вы с этой проблемы в период этих 15 дней — соответственно право на обмен или возврат у вас сохраняется. Тот факт, что недостаток не выявили- это решается просто: говорите СЦ или магазину(кто проводил проверку качества), что не согласны с проверкой качества и хотите проведения экспертизы(пункт 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Но в случае, если экспертиза не подтвердит недостаток:
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если они откажутся проводить проверку качества или в принципе в любом случае- пишите претензию с данными требованиями, подавайте в 2х экземплярах и ждите ответа, если ответа не последует или он будет отрицательный- идите в суд!
С наступающим Новым Годом!