Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Цена товара возросла
Здравствуйте! 19.12.14 мы оплатили новый холодильник и его доставку на ближайшее число 26.12. Утром 26 декабря нам позвонили и спросили будем мы брать холодильник без упаковки, если нет, то забирайте деньги. Мы написали претензию которая ни к чему не привела. Нам предложили купить другой холодильник за эти деньги, а первоначальная модель подорожала. Что делать???
Доброго времени суток.
Вы можете предъявить претензию с требованием доставить Вам заранее оплаченный товар в установленный вами новый срок. В течении 10 дней ваше требование должно быть выполнено. В данном случае Вы можете руководствоваться стал. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей.
Если продавец в указанные договором сроки не поставил Вам товар то он уплачивает вам штраф (пени) 0,5 % от предварительно оплаченной суммы вплоть до момента выполнения требования или решения суда.
На вашем месте я обратился бы к юристу для составления претензии и выработки дальнейших действий.
На мой взгляд продавец пользуется тем, что Вам по всей видимости холодильник очень нужен и Вы не будут ввязываться в судубные тяжбы. Но тут необходимо слегка проучить «стратега».
Удачи.