8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В ремонте испортили телефон

Вчера (28.12.14) я отнес iPhone 4S в ремонт (не по гарантии) с просьбой устранить причину выключения телефона при достаточно большем проценте заряда аккумулятора (примерно от 20 до 40 процентов) в остальном телефон был полностью исправен. Я был у них последним клиентом и пока мастер чинил телефон, другие сотрудники мастерской готовились к закрытию. После того как телефон вроде бы починили, что бы проверить, они поставили его на зарядку. Спустя примерно 20 минут, он так и не включился. Уверяя, что он будет работать выписали мне квитанцию на 2000р и указали в ней исправленную поломку и дали гарантию на 2 недели. Т.к. есть гарантия я взял свой телефон. Придя домой, я поставил телефон на зарядку. Спустя 2 часа, он все таки включился, но перестал ловить сеть, на экране появилось черно пятно и не вытаскивалась сам карта. Придя сегодня (29.12.14) к ним с претензией о халатно проделанном ремонте и описанием возникших по их вине неисправностей и дефектов, они согласились исправить только сеть, говоря, что если дисплей показывает, значит он работает (а на дисплее появилось темное пятно которое достаточно сильно выделяется). Разобрали мой телефон и начали вытаскивать застрявшую сим карту. Выяснилось, что в ходе выполнения ремонта, они направили поток горячего воздуха что бы снять какую-то крышку которая закрывала микросхемы. В ходе этой процедуры была расплавлена сим карта и перегрет дисплей (отсюда и возникло черное пятно). Как я понимаю, для такой процедуры нужно было вытащить ту делать на которую направлялся горячий воздух, а не делать этого просто сняв заднюю крышку телефона тем самым повредив другие части.

На что можно ссылаться, что бы мне полностью и бесплатно исправили возникшие по их вине неисправности, а так же за причиненные неудобства связанные с расплавленной сим картой?

Показать полностью
, Олег, г. Москва
Роман Бахметьев
Роман Бахметьев
Юрист, г. Курган

Здравствуйте!

Если все именно так и было, Вам поможет экспертиза, которая сможет установить истинную причину возникших дефектов. Но прежде напишите претензию в адрес сервисного центра по факту проведения некачественного ремонта, повлекшего возникновение новых неисправностей и дефектов. Претензия должна быть написана в двух экземплярах. Добровольный срок для удовлетворения Ваших требований — 10 дней. Его и укажите в тексте. Требование — на Ваш выбор: устранить все дефекты и вернуть аппарат в полностью рабочее состояние, либо возместить расходы на ремонт в другом сервисном центре, либо выплатить денежную компенсацию, тут Вам решать, чего требовать. Важно, чтобы у Вас имелись доказательства того, что дефекты возникли именно после ремонта в этом сервисе. В случае, если СЦ откажет в удовлетворении Ваших требований (что, скорее всего, и будет), обращайтесь в суд, где и просите о назначении экспертизы. Если все факты подтвердятся, расходы по иску понесет ответчик. Перед обращением с претензией еще раз проверьте наличие всех документов о проведении ремонта, его оплаты, иных фактов, служащих доказательствами в Вашу пользу, после чего направляйте претензию.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Москва

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Именно так и было. Я наблюдал за процессом ремонта и как незнающий человек я полностью доверял их действиям. У них есть видео наблюдение. Возможно там записался момент ремонта повлекшего за собой другие неисправности. Если они откажут в просмотре этой записи или еще хуже удалят этот момент и скажут, что я к ним не приходил, или они вообще не работали в этот день, то что тогда делать?

Олег

Тогда приведите пару человек свидетелей, которые подтвердят, что были вместе с Вами и все это видели, а сотрудникам СЦ доверять нельзя, т.к. они заинтересованные лица. Все это может сработать на стадии судебного разбирательства. Если дело до этого дойдет, то опять же в суде можно просить об истребовании доказательств проведения ремонта, суд обяжет СЦ предоставить видеозапись с камеры наблюдения. Другой вопрос, что эта запись может «не сохраниться, пропасть, испортиться». В таком случае, это сыграет Вам на руку, т.к. с Вашей стороны будут свидетели, которые подтвердят факт Вашего обращения и проведения ремонта, а у СЦ не будет доказательства того, что они не производили ремонт. У Вас имеется документ — квитанция об оплате услуг по ремонту, в ней указано, когда и за что были уплачены деньги — это главное доказательство. Не теряйте времени, напишите претензию в адрес СЦ и ждите 10 дней. Если не позвонят или не пришлют письменный ответ, составляйте исковое заявление и обращайтесь в суд. Госпошлиной дела о рассмотрении споров о защите прав потребителей не облагаются, так что расходов минимум. Потом может быть экспертиза, если все же дойдет до суда, но все расходы, в случае вынесения решения по делу в Вашу пользу, лягут на ответчика. Плюс штраф в размере 50% от всех сумм, связанных с иском, будет уплачен Вам.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t
Добрый день! Случилась такая ситуация, я 25 апреля гуляя в лесу нашел телефон Xiaomi 12t. Рядом с местом где я его нашел 5 - 6 человек играли в лазертаг(гулял по лесу около часа-полутора, видел их, но когда выходил из леса и нашел телефон их уже не было). Из леса решил идти домой пешком, это примерно 40 минут хода, всё это время телефон был включен, я думал позвонят. Пришел домой, показал телефон жене и детям(мы офигели что камера 200 мп), после этого выключил телефон и положил на шкаф. Так он там пролежал два дня, на третий день я выкинул симки и сбросил телефон на заводские настройки, после сброса телефона оказался заблокирован mi аккаунтом, пользоваться телефоном не возможно, стало жалко владельца, да и зачем мне кирпич, решил телефон вернуть. На следующий день я прочитал в интернете что если подключить телефон к вайфай и перезагрузить то он обновит информацию об аккаунте, я так и сделал и на телефоне появилась надпись типа "похоже вы нашли мой телефон, прошу позвонить и номер телефона", я по этому номеру сразу позвонил и договорился с владельцем о встрече на следующий день чтобы вернуть телефон. Чтобы объяснить владельцу отсутствие сим карт и что телефон сброшен, я придумал легенду, якобы я этот телефон купил на улице уже в таком состоянии у неизвестного мне парня за 500 рублей, принес домой, подключил к интернету и увидел номер телефона по которому и позвонил, и сказал также что отдам телефон, но 500 рублей потраченных надо будет мне вернуть. В итоге на следующий день владелец телефона приехал с двумя оперативниками... Я рассказал им свою легенду, на что опера сказали что какая-то мутная история, что до правды доберутся, что всеравно узнают у кого я его купил и что я уже заработал статью о скупке краденного и проверят меня на детекторе лжи. Тут я решил рассказать правду, что сам нашел телефон в лесу и что придумал легенду с покупкой чтобы объяснить владельцу почему нет сим карт и он сброшен. Сам владелец телефона все время молчал, но со слов оперативника я понял, что владелец утверждает якобы телефон лежал в кармане куртки и я его вытащил из кармана! На что я стал утверждать что нашел телефон. Мы поехали в лес, чтобы я показал место где нашел телефон но я толком не смог найти это место, так как просто гулял по лесу, там миллион дорог и тропинок как можно запомнить незнаю.. рассказал операм что шел по дороге и справа пригорок и деревья и телефон лежит. В общем они мне не поверили, мы поехали в отдел для опроса, опросили и отпустили. Сказали ждать звонка, но может и не позвонят, т.к. следователи возможно не увидят состава преступления, а если будет состав преступления, то позвонят и будет суд. Прошу оценить есть ли состав преступления в моих действиях, ведь я нашел телефон и вернул его владельцу (хоть и без симок и сброшенный), да, я думал его оставить себе и это была моя ошибка, но ведь я так не сделал..
, вопрос №4103696, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103520, Никита, г. Курск
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Уголовное право
Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
Моей дочери случайно разбили телефон.Ремонт оплачивать отказываются. Чтоя могу сделать в этом случае? Если обращюсь к участковому с заявлением, тоони оплатят ремонт?
, вопрос №4102362, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014