8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар

Здравствуйте, у меня возникла следующая ситуация, я купил в магазине спорттоваров два обрезиненных блина для штанги, по 10 кг каждый. При покупке мне ничего не сказали о качестве и о скрытых/явных дефектах товара. Диаметр отверстия в блинах были чуть меньше диаметра грифа моей штанги, поэтому придя домой я их расточил, т.к. до этого покупал уже обрезиненные блины, в том числе и в данном магазине, и тоже их растачивал. После растачивания блинов, я их установил на гриф штанги. Примерно через 2-3 часа в комнате почувствовался резкий запах резины, и стал ощущаться некий привкус на языке, выяснилось, что это стали пахнуть обрезиненные диски. Причем запах исходил от поверхности дисков, а не только из места растачивания. На следующий день я пошел в магазин, с надеждой вернуть свои деньги. Но мне там отказали, сказав, что диски уже мною повреждены, и они их назад, поэтому не примут. Далее я потребовал у них сертификат. Мне был предоставлен сертификат на изделия другой фирмы, я указал на эту ошибку и продавец продолжила поиски сертификата, но так его и не нашла, сказав, что наверно он у хозяйки. Далее я предложил им всё же мирно разойтись, т.е. вернуть мне деньги, т.к. по видимому эти изделия вообще представляют угрозу для здоровья, и они хотят ещё каких то проблем, но они отказались, сказав – «это у вас будут проблемы».

Вот теперь собственно вопрос, есть ли какие-то шансы вернуть свои деньги обратно? И как теперь это сделать? И как добиться, что бы такие изделия убрали с продажи?

С уважением, Александр.

Показать полностью
, Александр Иванов, г. Саянск
Александр Березин
Александр Березин
Юрист, г. Пермь

Разрешение ситуации зависит о  того, были ли установлены какие-либо гарантийные обязательства изготовителя на данный вид товара. Если гарантийный срок был установлен, то Вы в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 г. №2300-1 предъявляете требование об отказе от исполнения договора и возврате стоимости. Продавец в этом случае вправе провести экспертизу качества товара, по результатам которой он будет обязан принять решение возвращать Вам деньги или нет. Согласно ст.ст.18, 22 указанного Закона экспертизы проводится в течение 10 дней с момента предъявления претензии. При проведении данной экспертизы Вы имеет право присутствовать.

Если же гарантийный срок не установлен, то Вы также имеет право предъявить такое требование, но, предоставив доказательства того, что данный недостаток возник из-за производственного дефекта.

Понадобится помощь в подготовке претензии или в разрешении данного спора — пишите в мой чат или на почту alternativa_59@list.ru или звоните (номер в личном профиле) — договоримся.

Не забудьте поставить оценку ответа и оставить о нем свой отзыв.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В
вашей ситуации, согласно  ст.7 Закона
№2300-1, потребитель имеет право на то, 
что бы товар при обычных условиях его использования, хранения,
транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя,
окружающей среды, а так же не причинял вред имуществу потребителя. Требования,
которые должны обеспечивать безопасность товара для жизни и здоровья
потребителя, окружающей среды, а так же предотвращение причинения вреда
имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в
установленном им порядке.

Изготовитель
обязан обеспечить безопасность товара в течение установленного срока службы.

Недостаток
товара-это несоответствие товара, либо обязательным требованиям,
предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям
договора(при отсутствии условий или их неполноте, обычно предъявляемым
требованиям), либо целям для которых товар такого рода обчно используется, либо
целям, о которых продавец был поставлен в известность при заключении договора,
либо образцу и (или) описанию товара при продаже товара по образцу и (или)
описанию.  

Соответственно
данный товар продан с недостатками. Поэтому, как сказал коллега, Вы имеете
право обратиться с требованием об отказе от исполнения договора.

Помимо
этого, основанием для отказа так же может являться непредоставление информации
о товаре в соответствии со ст.10 Закона. Споследствиями, предусмотренными в
ст.12 Закона.

Помимо
прочего, обратитесь в Роспотребнадзор, данный орган обязан провести проверку по
Вашему заявлению по факту продажи товаров, не соответствующих требованиям
безопасности и применить последствия, предусмотренные в п.5 ст.7 Закона
(приостановить производство, а при необходимости принять меры по изъятию товара
из оборота), а так же привлечь организацию к административной ответственности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал
Продавцом с покупателем-1 квартиры был составлен предварительный дкп после внесения покупателем оплаты за погашение долгов продавца в период его банкротства (по решению суда/квартира была в залоге-ипотеке/банк третьим лицом в пдкп не участвовал). После прекращения дела о банкротстве у продавца стороны подписали пдкп и покупатель внес остаток суммы, по расписке, как в счет окончательного расчета (стороны шли на сделку). Однако, банк не выдал закладную, потребовал мораторные проценты в суде, выиграл их и продавец, чтобы не допустить торги и чтобы оплатить проценты, провел сделку с новым покупателем-2 (возмездную). Покупатель-1 везде был третьим лицом и всю ситуацию знал. После чего, покупатель-1 пошел в суд оспаривать сделку с покупателем-2 и проиграл. Денег покупатель-1 с продавца не требует. Но покупатель-1 возбудил уголовное дело и его признали потерпевшим. Возбудили пока на неустановленное лицо, но опер ходит по свидетелям сделки и собирает показания. Требований по возврату денег покупатель-1 продавцу не направлял. Есть разногласия по суммам между продавцом и покупателем-1. И они должны рассматриваться в судебном порядке. А покупатель-1 с иском о возврате не идет. А возбуждает уголовное дело. Как быть? Имеет ли смысл направить покупателю заявление о разрешении вопроса по возврату в судебном порядке?
, вопрос №4104017, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2013